Найти тему

ТОП 5 вопросов и ответов об изучении английского языка в раннем возрасте

Оглавление

К нам часто поступает много вопросов о раннем изучении английского языка. Мы выбрали 5 самых популярных вопросов и предлагаем вам ознакомиться с ответами.

Забирайте себе на стену и делитесь с друзьями, чтобы эта информация была доступна вам в любое время.

Первый вопрос: Вы обучаете детей с 6-месячного возраста. Не слишком ли рано? Дети ведь еще не разговаривают в этом возрасте!

Ответ: На самом деле изучать второй язык можно и с самого рождения, нет каких-либо ограничений. Ребенок рождается без знаний какого-либо языка вообще и в первые годы своей жизни готов впитывать любой язык. Важно, чтобы этот язык звучал вокруг него регулярно.

Мы предлагаем занятия для самых маленьких вместе с мамой (папой, бабушкой и т.д.) , потому что вся трансляция будет идти через нее. Педагог будет показывать пример, задача родителя – повторять максимально полно и точно. Даже если мама не владеет языком, она ведь может просто повторять, в случае ошибки – педагог поправит.

Второй вопрос: Дети не будут ничего понимать, если вы им не будете переводить!

Ответ: Для маленьких деток любой язык является иностранным, они пока никакого языка не знают. Им перевод уж точно не поможет – какая разница, на каком языке прозвучит задание?

Важно, чтобы ребенок привыкал к мелодике, ритмике языка. За маму тоже переживать не стоит. Преподаватель будет все показывать, доступно объяснять, маме достаточно лишь внимательно слушать и повторять.

Третий вопрос: Ребенок в таком маленьком возрасте все равно ничего не запомнит. Можно же ему сейчас не забивать голову и просто начать обучение позже?

Ответ: Конечно, можно. Можно язык начинать учить в любом возрасте. Просто нужно понимать, что чем раньше вы начнете, тем этот процесс будет более простым и естественным. Если мы хотим, чтобы ребенок знал язык не как иностранный, а как родной, то и преподавать его нужно как родной.

Вы помните, как вас обучали русскому? Сначала с вами долго-долго просто разговаривали, постоянно и обо всем на свете. И терпеливо ждали, когда вы начнете сперва просто повторять слова, потом постепенно связывать их в словосочетания, затем в предложения.

Четвертый вопрос: Наверное, ребенку необходимо сначала в совершенстве овладеть одним языком, а потом уже начинать изучать другой?

Ответ: Это совершенно не обязательно. Хороший пример - это дети билингвы, у которых родители говорят на разных языках. Они одновременно с рождения слышат два языка, что абсолютно не мешает им оба эти языка воспринимать как родные. Этого же эффекта хотим и мы достигнуть в идеале.

Если английский и русский язык будут изучаться одинаково: без перевода, в спокойной атмосфере, если английский не будет только занятиями дважды в неделю по 45 минут, но еще и дома родители будут постоянно включать английские песенки (или мультфильмы, если вы их смотрите), то ребенок будет впитывать оба языка.

Безусловно, что русский язык будет ведущим для ребенка, потому что его он будет слышать 24 в сутки и 7 дней в неделю и повсюду.

Пятый вопрос: Когда ожидать результатов?

Ответ: Результаты зависят от ряда факторов: регулярное посещение занятий, прослушивание аудиоматериалов дома, индивидуальные особенности ребенка.

Как правило, первый год изучения языка считается годом привыкания, годом наслушанности.

Во второй год мы уже ожидаем от ребенка реакции, ответов. Важно: ни в коем случае не оказывать на ребенка давления: ругать за неудачи, заставлять делать то, чего он не понял. Важно суметь привить ребенку любовь к языку, уверенность в своих силах.

PS

С 1 марта 2019 года открыта Языковая Монтессори "Нарру Kids" лаборатория изучения английского языка для детей от 2 до 12 лет с носителем языка. Присоединяйтесь!У нас интересно и познавательно!