Как совместить личную страницу и бизнес?
Поговорим о том, как продвигать свой продукт в личной Инсте.
👆 Чтобы использовать инстаграм для бизнеса, надо подключить к вашему существующему аккаунту бизнес-аккаунт. Делается это в настройках. Или вы можете дополнительно завести отдельный бизнес-аккаунт. Бизнес-аккаунт позволяет размещать рекламу, смотреть статистику и в целом имеет больше возможностей.
✔️Дальше ваша задача постепенно увеличивать популярность вашей страницы. Чем больше популярность — тем больше подписчиков, а каждый подписчик – это потенциальный клиент.
Чтобы популярность вашего бизнес-аккаунта росла, пишите полезные посты. С помощью сервиса Wordstat, проанализируйте частые запросы пользователей в сети и решите в какой из тем вы-эксперт, и пишите на эту тему.
На блог✔️еров, которые охотно делятся полезным контентом, подписываются больше и чаще.⠀
✔️Проанализируйте ваших конкурентов, посмотрите что делают они, на какие темы пишут, какие техники применяют, как привлекают подписчиков. Удобно смотреть за другими через сервисы Publer или Popsters.
✔️Чтобы привлекать подписчиков на вашу страницу, чтобы продавать им товары или услуги, проводите периодически различные конкурсы и прямые эфиры. Прямые эфиры могут быть как экспертные (длительные), так и поддерживающие общение (короткие, часто касающиеся одной небольшой темы).
Также больше снимайте и сохраняйте сторис, проводите опросы среди читателей, как в самих постах, так и в сторис.
Когда ваша страничка достаточно разовьется, вы можете заказывать рекламу в пабликах или у блогеров в смежной тематике.
✔️Регулярно смотрите собственную статистику как в бизнес-аккаунте (на первое время этой информации вам должно хватить), а потом лучше использовать сервис livedune.Там больше информации по всем действиям, в том числе по активности вашей аудитории, реакции на посты и сторисы.
Прямой эфир на тему организации и увеличения продаж и инструментов по развитию бизнеса после карантина уже в этот вторник. Регистрируйтесь и сразу же получайте на почту полный чек-лист с сервисами по увеличению продаж!
Рекомендации для роста аккаунта в Инстаграм.
Сейчас Инстаграм — это не просто выложил пост как-нибудь, это работа со всех сторон — контент, креатив, визуализация. Для начала продумайте контент-стратегию по продвижению вашей страницы в Инстаграм. Независимо от того, продвигаете ли вы личный бренд, или интернет-магазин!
Схематично и наглядно распишите все, что вы будете делать и как привлекать аудиторию.
✔️Помните о том, какой контент хотят видеть от вас ваши подписчики. Проведите опросы в сторис. Спросите напрямую в посте. Те ответы, которые вы получите — это частные интересы. Сделайте посты на более общие и смежные тематики. Подберите к постам фото или видео-контент. Важно учитывать образ в целом и смысл, который вы хотите донести. В серьезных темах не ставьте котят и цветочки. Запомните, каждая деталь имеет значение.
✔️Посмотрите, какие темы сейчас в тренде. Почитайте крупных блогеров, профильные сообщества, на какие темы реагирует ваша потенциальная аудитория. Не используйте креативы и темы, о которых все уже по 500 раз написали.
✔️Хорошо работают на привлечение аудитории прямые эфиры. Но прежде чем выходить в эфир, подумайте, что вы хотите донести по подписчиков. Есть 3 категории прямых эфиров:
— совместный прямой эфир с блогером для обмена аудитории. Как правило, они согласовываются заранее и обговаривается тематика и формат эфира. Такой эфир можно провести на 1-1,5 часа. Не забудьте сделать сторис с анонсом такого эфира.
— обучающий эфир. Продуманное выступление с показом презентации, вовлечением аудитории, ответами на вопросы и т.д. Продолжительность не менее часа. Главная задача — польза и решение проблем подписчиков. Анонс эфира в сторис обязателен!
— спонтанный эфир. По времени минут на 20-25. Анонс можно не делать. Задача такого эфира решить какой-то быстрый вопрос, прояснить сложный момент и т.д. Такие эфиры поддерживающие, вы находитесь как бы в контакте со своей аудиторией.
✔️Укажите ваше УТП в шапке профиля. Попадая в ваш аккаунт, будущий подписчик должен сразу понимать какие задачи он сможет решить, туда ли он попал, куда хотел. Здесь развлечение или помощь.
Хотите полный анализ вашего отдела продаж и бизнеса в целом, подбор индивидуальной "антикризисной" стратегии по выходу на новые рынки, настройку, внедрение и корректировку системы продаж? Оставить заявку тут!