Найти в Дзене
Магазин 4х4

Штуцер, которого нет

Скрытый ниппель не обломится на бездорожье или при очистке колеса
Скрытый ниппель не обломится на бездорожье или при очистке колеса

Современное бескамерное колесо на любом автомобиле состоит из минимум трех частей: покрышка, диск и система удержания воздуха под давлением которая называется вентиль. Вот про последний и поговорим. Обычно это такой резиновый сосок с резьбой, к которому подсоединяется шланг компрессора для подкачки воздухом. Внутри ниппель для удержания давления - все прозаично, ничего хитрого в этом нет.

Изнутри накручивается гайка, герметизируя соединение
Изнутри накручивается гайка, герметизируя соединение

Однако, то, что работает на дороге, вдруг начинает приносить проблемы на бездорожье. Гибкий резиновый штуцер-сосок цепляется за ветки и камни в колее, от чего начинает травить из глубоких трещин или в конце-концов отрывается. Пустяковая копеечная деталь способна убить дорогостоящую покрышку, ведь на сверхнизком давлении почувствовать разницу с полностью спущенным колесом очень сложно. Думаем, любой из вас сталкивался с подобным поведением гражданского вентиля, особенно когда он торчит близко к ободу.

Скрытый штуцер для подкачки
Скрытый штуцер для подкачки

Представляем вам, пожалуй, самое радикальное решение этой проблемы - вентиль с утопленным внутрь ниппелем! В классических штуцерах ниппель находится в трубке, которая торчит наружу. И которая цепляется за все подряд, испытывая дикие нагрузки. Даже металлические вентили подчас не выдерживают и загибаются в дугу, теряя герметичность. Что делать? Ответ на поверхности - над этой поверхностью ничего не должно торчать! Ну буквально пара-тройка миллиметров гладкого металла. А сам ниппель сидит внутри, с другой стороны диска!

Для подкачки используйте ключ-переходник (в комплекте)
Для подкачки используйте ключ-переходник (в комплекте)

Монтаж простой и понятный - деталь имеет гайку, которая притягивает вентиль изнутри диска, наносим фиксатор резьбы и затягиваем. Резиновые уплотнения в комплекте. Сам вентиль имеет пробочку, которая герметично закрывает отверстие ниппеля в шахте вентиля. А чтобы ее открутить и подсоединить шланг компрессора, нужен специальный ключ-насадка, который и является главным ноу-хау, как работать со штуцером, которого "нет".

Цена вопроса за весь комплект (4 вентиля с пробками и ключом-переходником) - всего около 1000 рублей!

Видеообзор на тему этой статьи тут