Автомобиль может быть не только средством передвижения. Особенно, если речь идет о ретро машинах. Правильное хранение таких экземпляров превращает их в настоящий эксклюзив, который с годами становится только лучше. Некоторые старые модели вызывают восхищение и бьют рекорды своим малым тиражом. Представляем подборку уникальных автомобилей, ставших недосягаемой мечтой многих автомобилистов.
Модель Cord 812 Cabriolet 1937 года выпуска
Видно, что авто произвело эффект разорвавшейся бомбы на выставке. Посетители просто в восторге от футуристического дизайна и красоты. Капот выглядит необычно, нет ярко выраженной радиаторной решетки, которая была характерна той эпохе. Разработчики заменили ее вентиляционными жалюзи, установив их горизонтально. Не могут не привлекать внимания огромные передние крылья и вмонтированные в них фары.
Британец Austin-Healey 3000 (1959-1967)
Спортивное авто еще называли «Большой Healey». В общем никаких инженерных откровений мы не видим. Стальной кузов, передняя независимая подвеска, мост на продольных рессорах — сзади. Спереди дисковые тормоза и барабанные сзади. В придачу к этому стильный дизайн, добротная отделка и отличная динамика.
Знакомьтесь — Ferrari 250 GTO серии 1962 года. Считается одним из дорогих ретро машин за всю историю автопрома. Свет увидело таких моделей всего тридцать девять штук. Не удивительно, что ценники на них заоблачные. За все время машине удавалось бить рекорды по своей стоимости. Бывало, что цена достигала баснословного показателя в семьдесят миллионов долларов. Именно такую сумму выложил американский коллекционер, имя которого не разглашается.
Максимальная скорость разгона автомобиля достигает 280 километров в час. А первую сотку набирает за шесть секунд. Это внушительные показатели.
Культовый Dodge Challenger 1970 года.
Да, настоящий красавец, который не оставишь без присмотра. Мускульная сила должна всегда поддерживаться, поэтому авто оснащено подвеской от RideTech с дисковыми тормозами Wilwood. Внешний вид данного экземпляра выполнен в классическом черном цвете, от колес до крыши.
Автомобиль представительского класса Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года.
Машина — воплощение красоты на все времена. Наверное, ни один автомобиль не смог отразить суть того века, как эта модель. Кажется, что дизайн позаимствован с самолета-истребителя. Возможно разработчиков вдохновили истребители после Второй мировой.
Самый изящный Кабриолет в 2008 году выставили на продажу через аукцион. Лот удалось продать за двести тридцать одну тысячу долларов.
Buick Riviera «Boattail» 1973
Двухдверное купе на то время уже имел электростеклоподъемники. Точеные линии, женственность — это ли не воплощение элегантности в металле? Сегодня конечно большинство автолюбителей отдают предпочтение современным моделям. А ведь настоящие тачки должны выглядеть именно так. А если представить звук мотора, который явно не такой, как сейчас. Такое купе может дать фору многим современникам.
Еще один дорогой представитель ретро-автомобилей — Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider.
Машина выпущена еще в далеком 1939 году. Представьте, авто хорошо сохранилось до наших дней. В 2016 за него коллекционер выложил сумму в девятнадцать миллионов восемьсот тысяч долларов. Серия состояла всего из тридцати двух машин. Однако не все уцелели. Те экземпляры, которые сохранились, представляют интерес для коллекционеров.
Один из первых итальянского производства — Ferrari 275 GTB/C Speciale.
Если кажется, что автомобиль создан для гонок, то это не так. Машина предназначалась для обычных дорог. Существует только три экземпляра такой модификации. Не удивительно, что одну модель продали на аукционе за двадцать шесть с половиной миллионов долларов. Поэтому машина занимает почетное место в списке самых дорогих ретро-автомобилей.
Оснащение под капотом – двигатель V12, объемом три литра. Мощность составляет триста двадцать лошадок. Впечатляет его максимальная скорость, которую он развивает триста 300 км/ч.
За всю эпоху производства моделей Chevrolet каждый экземпляр был успешным. Так, в начале семидесятых выходит модель Super Sport, по которой большинство сходит с ума. Триста пятьдесят лошадиных сил, семи литровый турбомотор и оригинальный капот – этим машина завоевала сердца американцев и не только.
Lincoln Continental Mark II
В целом выглядит в типичном европейском дизайне. Но кое-что есть в этой модели, речь идет о вынесенном за пределы багажника, запасном колесе. Это стало фишкой Mark II, колесо размещено вертикально. На фото видно, что на крышке багажника выполнена специальная выштамповка, будто повторяющая очертания запаски.
Машина собиралась вручную. Кстати, владельцами данной марки авто были Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и шах Ирана.