(БЫЛЬ-ЛАЙФХАК)
История самая что ни на есть реальная.
В один магазин повадился звонить коллектор. День звонит, второй... Пообщался со всеми операторами колл-центра, менеджерами, отделом кадров, и пару раз добрался даже до бухгалтерии!
Суть звонков была следующая: один из бывших сотрудников (а магазин как раз был из разряда не стремящихся достойно оплачивать выполненную работу, а потому страдал хронической текучкой) взял кредит, а после уволился. Нет, не нарочно. Просто стечение обстоятельств. По крайней мере, так утверждали те, кто знал незадачливого экс-коллегу. И вот коллектор звонит и требует (!!! Внимание, держитесь крепче!!!), чтобы руководство магазин нашел бывшего сотрудника и заставило выплатить кредит!
В офисе началась "веселая" жизнь. Редкий его обитатель не пообщался с коллектором, который нес по телефону всякую чушь, а на вопрос, когда все это прекратится, объяснял. что магазин должен помочь погасить задолженность.
И вот однажды выход был найден. На сайте магазина появилась интригующая акция с обещанием уникальной скидки всем, кто дозвонится по указанному номеру. Полагаю, большинство догадалось, что контактом акции был указан номер телефона коллектора-шалуна?
... Сколько любителей халявы достало коллектора с требованием сказочной скидки, доподлинно неизвестно. Однако на следующий день звонки по офису прекратились.