Приветствую Друзья и Гости канала.
Ну что же друзья, то о чём мы говорили с Вами последнее время - свершилось. Сегодня утром был представлен обновлённый седан японского премиум бренда, Lexus IS 2021. Да, к сожалению это именно рестайлинг, а не новая модель, на что очень хотелось надеяться, так как третье поколение находится в производстве уже 7 лет.
-
Но к слову сказать, хоть автомобиль и является рестайлингом, но он был довольно серьёзно переработан и стал выглядеть в разы интереснее своего предшественника.
-
Первое, что бросается в глаза, так это новая решётка радиатора с трёхмерной, многогранной структурой. Так же изменению подверглась и передняя оптика, которая получила встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Эти изменения во многом сделали внешний вид автомобиля более современным.
-
-
По боковой части изменения продолжаются. Теперь появились совершенно другие пороги и 18-ти дюймовые колёсные диски. Так же, как я уже говорил ранее в роликах, изменению подверглась и задняя дверь, получившая совершенно иную форму. А благодаря более заваленной задней стойке образовался силуэт более гладких крыльев.
-
В задней части появился более изогнутый багажник. Обновлённый седан получил и изменённый задний бампер и переделанные задние фонари, которые теперь соединены между собой при помощи тонкой светодиодной полосы.
-
Если говорить о размерах обновлённого Lexus IS, то он стал немного больше предшественника. В длине он прибавил 30 мм, в ширине так же 30 мм, в высоту вырос на 5 мм. Единственное, что не подверглось изменению, это колёсная база, длинна которой как и раньше составляет 2800 мм.
-
-
И если по внешнему виду, обновлённый Lexus IS является чуть ли не новым поколением, то вот в интерьере изменения практически не заметны. Передняя панель получила круглые вентиляционные отверстия по бокам, а вот мультимедиа система с 8 дюймовым сенсорным экраном переехала на 76 мм ближе к водителю, тем самым предоставляя ему более улучшенный доступ.
-
Так же для комплектаций оснащённых навигационным пакетом, стала доступна новая информационно развлекательная система на 10.3 дюйма, которая имеет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также интеграцию с Amazon Alexa. Этот новый дисплей работает в паре с модернизированной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, которая теперь может похвастаться 17 динамиками и мощностью в 1800 Вт. Это просто монстр.
-
Обновлённый Lexus IS получил новые сиденья с электроприводом. Для покупателей так же будет доступна двух зонная автоматическая система климат-контроля и система умного доступа с кнопкой для запуска двигателя.
-
-
Так же в модельный ряд Lexus IS возвращается версия F Sport, которая имеет отличия в визуальном стиле экстерьера и интерьера. Эта версия получила спортивные бампера, уникальную решётку радиатора и спойлер на багажнике. Так же отличается она и спортивной выхлопной системой, диффузором на заднем бампере и 19-ти дюймовыми колёсными дисками. Так же для этой версии можно дополнительно заказать пакет Dynamic и помимо всего выше озвученного получить адаптивную переменную подвеску, а также 19-дюймовые кованые колеса BBS с матовой черной отделкой. А крышка бензобака и задний спойлер в этом пакете исполнены из углеродного волокна. Помимо всего вышесказанного, в спортивной версии будут присутствовать новые спортивные сиденья, получившие функции подогрева и вентиляции. А так же рулевое колесо с подогревом.
-
Что касается моторов, то Lexus IS 300 получил 2.0 литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдаёт целых 241 лошадиную силу. Он работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. У коробки присутствует усовершенствованный искусственный интеллект G-Force, который контролирует несколько параметров для определения оптимального выбора передачи. Данный вариант седана оснащён задним приводом.
-
Так же есть и полноприводный вариант Lexus IS 300, который оснащается уже 3.5 литровым V6 на 260 лошадиных сил. Он уже работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.
-
И самый мощный вариант Lexus IS 350 получил 3.5 литровый V6 на 311 лошадиных сил. В заднеприводном варианте, данный седан имеет восьми ступенчатую автоматическую коробку передач и имеет разгон до сотни за 5.6 секунды. А в полноприводном варианте он работает в паре с шести ступенчатым автоматом, а его результаты разгона до сотни немного более скромные. Он достигает данной скорости за 5.8 секунды.
-
-
Так же, благодаря модернизации, инженеры увеличили жёсткость кузова. Благодаря этому удалось снизить шум и вибрацию, что с хорошей стороны отразилось на комфорте при езде и на ходовых качествах седана. Подвеска так же была переработана и получила алюминиевые рычаги, которые на целых 18% легче, чем у прошлой модели. Обновлённый Lexus IS получил так же и новые ступичные болты, которые улучшают торможение и управляемость. Среди других новшеств находятся и новые амортизаторы с поворотными клапанами и сверхскоростными клапанами, которые реагируют на самые незначительные неровности дороги.
-
Что касается систем безопасности, то обновлённый Lexus IS получил обновлённую систему Lexus +. Она состоит из улучшенной камеры и радара миллиметрового диапазона, который позволяет автомобилю лучше видеть велосипедистов, пешеходов и другие транспортные средства.
-
Другие функции безопасности включают в себя систему предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Обновлённый седан дополнительно оснащён системой экстренного рулевого управления, динамическим радиолокационным круиз-контролем на все скорости, интеллектуальными дальним светом, сигналом заднего перекрестного движения и монитором для слепых зон.
-
-
Что же касается старта продаж обновлённого Lexus IS, то они начнутся уже этой осенью и стартуют сразу в 39 странах. По поводу цен, информация будет доступна только к началу старта продаж.
-
Как Вам такие изменения в семилетнем седане??? Помогут ли они продержаться Lexus IS на волне ещё несколько лет???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то жмите Лайк, буду очень признателен.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.