Начало
- Я не хочу обсуждать эту тему. Мне нравится делать все как надо. Я такой. Ты не можешь родить ребенка в этой дыре, откуда было бы трудно успеть вовремя в больницу, если вдруг возникнут какие-либо осложнения.
- Если женщины из моей семьи могли рожать здесь, то смогу и я.
- Нет, я на это не согласен. Я хочу, чтобы мой ребенок появился на свет в достойных условиях. Извини, если я неправильно выразился, но если ты подумаешь об этом, ты поймешь, что я прав.
В голове Кристины пронеслось столько гневных мыслей, что она не смогла произнести ни одной из них. Она все еще пыталась прийти к какому-то выводу, когда услышала, лай Джека. Кто-то стучал в дверь. Александр выглянул в окно.
- Они пришли посмотреть мою машину, - сказал он. – Поговорим об этом позже. - Он похлопал Кристину по плечу и вышел, оставив ее в растерянности.
За последние несколько минут она испытала настоящий шок, наконец-то увидев Александра в истинном свете. Недели, когда он во всем зависел от нее, исказили его образ и заставили видеть в нем человека кроткого и терпимого. Теперь, когда он вернул себе власть и деньги, он снова стал самим собой. И это перевоплощение не слишком порадовало Кристину.
Особенно одно из высказываний Александра – "Я не буду обсуждать эту тему" - вызывало у нее неприятные ассоциации с периодом, когда Богдан заявлял что-то подобное. Это означало, что он все равно сделает так как считает нужным, даже если он не прав и хорошо это знает. С Богданом она пыталась отстоять свою правду. Бороться с слепым упрямством Александра было бы тысячекратно труднее, потому что, несмотря ни на что, она любила его.
Со временем ее неуверенность уступила место твердой решимости. Она знала, что отец, который столько раз удерживал ее от импульсивного поведения, убедил бы ее и сейчас не делать того, что она собиралась. Он бы уговаривал ее еще раз подумать. Однако горячий нрав Кристины не мешал ей трезво рассуждать. Она уже приняла решение, которое лучше всего было сразу воплотить в жизнь.
Александр только что расплатился с механиком, и когда он повернулся к дому, глазам его предстало удивительное зрелище: Кристина несла в машину его чемодан. Он ошарашенно смотрел, как она открывает багажник и засовывает его внутрь.
- Слушай, я пока не уезжаю – запротестовал он.
– Ты уезжаешь, - любезно сказала она. - Очень мило, что ты приехал, но ты не вписываешься в это место, так же, как я не вписываюсь ни в одно твое.
- Послушай, я просто хочу добра для тебя и ребенка. Возможно, я не проявил достаточного такта, но, безусловно, правда на моей стороне.
Она посмотрела ему в глаза, в его лице не увидела ничего знакомого. Как она могла подумать, что они когда-нибудь поженятся?