Найти в Дзене

Как повысить лояльность клиента к бренду в соцсетях?

Вы слышали что-нибудь о UGC?

UGC (user generated content) — контент в соцсетях, который создают пользователи (пользовательский контент): фото и видео материалы, сториc, директ или комментарии. Сюда же относятся обзоры и отзывы пользователей о продукте или услуге.

Это один из самых эффективных приёмов используемых SMM-специалистами для повышения уровня доверия к бренду. Подписчики соцсетей бренда видят реальные отзывы реальных людей о продукте или услуге компании и это безусловно подогревает интерес. Достаточно часто бренды "вылизывают" свой контент, рассказывая только позитивные моменты использования их товара или услуги.

UGC же - полная противоположность такому подходу. Контент в "идеальных" соцсетях компании разбавляется конструктивной критикой и реальными отзывами об эксплуатации. Это отличный способ собрать обратную связь у ваших клиентов и доработать "слабые" моменты продукта.

Из плюсов такого контента: он эмоционален, понятен аудитории, персонализирован и не имеет отношения к бренду, так как отзывы пишет не сам бренд. И, что самое главное - такой контент честный и бесплатный.

Пользователи ему доверяют и с большим желанием смотрят. Если смотреть цифры, то по статистике:

- 92% пользователей доверяют пользовательским отзывам в социальных сетях;
-
79% людей говорят, что UGC сильно влияет на их решения о покупке;
- пользовательский контент в Facebook
в 6,9 раз интереснее брендированного.

КАК ПОЛУЧИТЬ UGC?

Есть два основных способа это сделать. Их, кстати, можно совмещать для большего эффекта.

Для начала будьте Instagram-ориентированными. Подумайте как красиво упаковать ваш продукт или услугу так, чтобы вашим клиентам самим хотелось её фотографировать и выкладывать в Instagram.

Попросите. Просто попросите вашу аудиторию оценить ваш товар или услугу. Всё просто.

С приходом сторис, UGC иногда выкладывают туда, а в данном разделе у вас есть всего лишь 24 часа на обработку, прежде, чем вы потеряете этот контент. Мониторьте директ и в особенности "Упоминания", чтобы ничего не пропустить.

UGC — это цифровой след вашего бренда в интернете. Каким он будет, решать только вам и вашему отделу маркетинга.

⬇️

Если вам интересна тема маркетинга в соцсетях (SMM) и вы хотите научиться писать продающие посты, настраивать таргетированную рекламу и правильно вовлекать аудиторию, то хотим вам рассказать о нашем онлайн-курсе "Бизнес в Instagram - быстрый старт".

Курс состоит из девяти блоков с видеоуроками, а после каждого блока вы выполняете обширное практическое домашнее задание, которое проверяется нашими преподавателями. У вас не будет доступа ко второму блоку, пока не проверено домашнее задание с первого.

Там так же есть бесплатный первый тридцати-минутный урок - "Instagram. Начало", в котором мы рассказываем как правильно заполнить шапку профиля, проговариваем как обезопасить аккаунт от взлома и многое другое.

Доступ к первому занятию высылается автоматически после заполнения формы на сайте и вы сразу можете начать обучение, не нужно ждать старта курса.

Ознакомиться с программой и получить доступ к пробному занятию вы сможете тут: digital-up.ru/online

😊