Найти тему
Yui

Истории из жизни. Физика 2.0

У всех, наверное, была несправедливость в школе, да? Когда учитель отличникам ставит оценку выше только потому, что они отличники. Да, нас тоже не обошло это стороной. Вышла отличница к доске на физике. Она не понимала задачу, поэтому учитель ей все диктовала. На последующие вопросы она тоже не ответила хорошо, ее постоянно исправляли. Но наш учитель все время исправляет ответ ученика на вопрос, несмотря на то, что он мог быть правильным, но не в том порядке поставлены слова, то есть не все слова точно такие же, как в определении. Ну да ладно. В общем, поставила она этой отличнице 9. А потом вышла девочка, которая была просто хорошисткой. Но она решила всю задачу правильно и без подсказок учителя. Практически на все вопросы ответила правильно. Только на 1 запнулась, но потом сразу исправила свой ответ на правильный. Ее ни разу не поправили на вопросе. Но ей поставили 7 или даже 6. Напоминаю, у нас 10-балльная шкала. Мне было очень обидно за ту девочку...

-2

Тут же расскажу и вторую историю про физику. У нас есть школьные курсы по физике. Я начала туда ходить и мне в первое же занятие поставили халявную 9, несмотря на то, что я не выходила к доске и не отвечала ни на какие вопросы. Но суть истории не в этом. Перед любой лабораторной работой, мы ее прорешивали на курсах и помечали себе на листики или тетрадки. Она разрешала их брать с собой. Мы и контрольные, и самостоятельные прорешивали заранее, но уже эти пометки брать с собой нельзя было. Суть в том, что она нам все время диктовала решения той или иной задачи. Мы все это писали, а потом брали эти листики и списывали. Но, черт, несмотря на то, что она сама же нам и диктовала это все, она ставила 3, 4 и 5, а иногда 6 за эту работу. То есть, если подумать логически, то именно так она оценивает свои же знания. Хотя, знаете, тут тоже присутствует несправедливость. Отличникам оценки были выше, хоть у нас и могли быть совершенно идентичные работы...

А расскажите свои истории, связанные с несправедливостью))