Приветствую всех читателей! Эта статья поможет вам перенестись в тёплые времена 70-тых годов. Сейчас мы осмотрим жигули, которые будто приехали с завода. Она идеально отреставрирована и очень хорошо передаст то самое время. Приступим!
Не удивительно, что за территорией России, а тем более в Германии подобные советские автомобили - огромная редкость. Но, в юго-западной части Германии в небольшой деревушке затаилась та самая "Трёшка", о которой мы сегодня и поговорим.
Вы наблюдаете Жигули в полной реставрации и необычной раскраске, состояние автомобиля так же на высоте. Салон снабжен красными кожаными вставками, что очень обрадует настоящих ценителей подобных раритетных авто!
Кузов
Думаю что все должны понимать, что отличия ВАЗ-2103 и ФИАТ 125 достаточно не малы, и у них практически нет ничего общего. Стоит отметить то, что очень большое количество хрома на данном автомобиле показывает статус его владельца. Тем более, что Копейка была почти в два раза дешевле Трёшки.
Так же не забудем о том, что машина стала динамичнее из-за того, что углы стали более острыми, а так же отрицательного наклона у капота решетки радиатора.
Так же машину делало больше в ширину то, что решётка радиатора начала закрывать двойную оптику. Отметим то, что решётка радиатора сделана на высоком уровне.
Двигатель
В начале мотор был знаменит своей тихой работой. Но здесь установлен карбюратор, мотор объёмом 1,5 л и мощностью 75 л.с. Мотор так же полностью восстановлен.
Мотор очень сильно продвигал автомобиль как один из самых динамичных в СССР. Разгонялся до сотни за каких то 17 секунд.
Салон
Как уже было сказано ранее, салон снабжён кожаными вставками. Он был практически полностью переделан от Копейки. Стоит заметить то, что практически все металлические детали закрыты пластиковыми заглушками. Салон отделан под дерево, что прибавляет внешнему виду более дорогой вид.
Машина имеет прямоугольное зеркало, что в отличии от Копейки не мешает оценивать ситуацию вокруг себя. Ручку КПП отделали в кожу, обычно это шло как доп. опция к экспортному варианту.
С посадкой в данном авто все намного лучше, в отличии от Копейки, ведь там очень частой проблемой служило то, что из-за очень маленькой высоты голова упиралась в крышу машины. Кресла посадки были доработаны в области коленей, что помогало им не упираться ногами в передние кресла.
Заключение
Оценивают данное авто в 1 миллион 50 тыс. рублей как "музейную сохранность". Я считаю что человек, достойный данного авто, или любитель старой классики найдется, а как считаете вы?
Спасибо за прочтение статьи. Попрошу прочитать остальные мои статьи. Там есть на что посмотреть.