Здравствуйте уважаемые читатели. Россия, как огромная страна - богата многим.
Гениальные учёные, доктора, учителя, строители и многие - многие другие. Ископаемые, наши леса и озёра. Было бы странным то, что на такой большой территории множество людей не сочтут нужным заняться помимо всего прочего - производством.
Производство гарантирует как занятость, рабочие места, так и денежные средства для бюджета области.
Данную статью я бы хотел посвятить как раз таки производству, а именно машиностроения в области коммунальной техники!
Одно из градообразующих предприятий Курганской области, которое специализируется на изготовлении высококачественной коммунальной техники. Начиная от простых пескоразбрасывателей с грейдерами, средней, передней и задней щёткой, так и более сложных в исполнении моделей.
Рассмотрим вариант на базе шасси "Камаз", а именно МД-651.
Представляет собой многофункциональный комплекс навесного оборудования, позволяющий выполнять все виды операций по содержанию дорог.
Пескоразбрасывающее и поливомоечное оборудование имеет систему саморазгрузки, что обеспечивает быстроту монтажа/демонтажа без привлечения дополнительных грузоподъемных механизмов на любой ровной поверхности.
В зимний период оборудование предназначено для распределения противогололедных материалов (ПГМ); в летний – для мойки дорожного покрытия, дорожных знаков и элементов пути, закачки воды.
Вариативность оборудования
В данный комплекс, как выше было упомянуто, входит грейдер, установленный на переднюю часть шасси.
Грейдер позволяет очищать дорожное полотно в зимнее время от обилия снега.
Работа выполняется качественно благодаря конструктивным особенностям грейдера, его надёжности и металлической конструкции.
Так же на пантограф, расположенный в передней части шасси устанавливается дорожная щётка.
Гидравлическое управление
Благодаря гидравлическим целиндрам щётку возможно поднимать и направлять в желаемую сторону по ходу движения техники.
Помимо щётки, гидравлические системы используются во всех узлах МД-651.
Управление гидравлическим распределителем осуществляется из салона шасси.
Водитель может как управлять автомобилем, так и взаимодействовать с установленным оборудованием.
Благодаря датчикам и электронике - контроллер имеет возможность поддерживать определённую скорость вращения диска, проще говоря - система точного дозирования. В расчёт данной системы так же входит скорость движения шасси. Благодаря круиз - контролю выставить определённую скорость движения не состовляет какой - либо сложности. ПГМ равномерно распределяется по рабочей зоне, снижая расход и гарантируя качественное покрытие реагентом дорожного полотна.
Вот только малая часть того, на что способен всего один завод в Курганской области. Спасибо за внимание, дорогие читатели.