Сегодня хочу опять поднять тему образования в нашей стране, чтоб все мы задумались к чему нас ведут и что ждет наших детей, сели мы слепо будем соглашаться с подобными новшествами , яко бы во благо всех нас. Такие понятия, как "Цифровая образовательная среда", "Учитель будущего" звучат красиво, конечно. И многим, действительно, кажется, что наше правительство заботятся о будущем наших детей. Но я надеюсь, разочаровать многих, рассказав, что в данном проекте только минусы и нет ничего, что было бы действительно полезным детям.
Итак,13 августа 2018 г. Правительство России рассмотрело широкомасштабный национальный проект “Образование”, который рассчитан на 6 лет. На 2 проекта из которых, входящих в этот самый нацпроект, хочу обратить Ваше особое внимание - это "цифровая образовательная среда" и "учитель будущего.
Что скрывается под этими названиями?! То, что мир не стоит на месте и, вообще, меняется все вокруг, меняемся и мы, что это неизбежный прогресс и в целом, это здорово? Но мне это больше напоминает "Матрицу" , где вам придётся доказывать , что вы - «ЧЕЛОВЕК» и финал нашей с Вами реальности ещё неизвестен !
Нас переводят в «ЦИФРУ», и многие понимают, что теперь наших детей будут превращать однотипных людей, не умеющих мыслить логически, без важных навыков коммуникации, обходя все духовно-нравственные институты, создаваемые веками! Что будет в результате такого "цифрового образования"?! Перспективы так себе, Вам не кажется? Вероятно, цель таких проектов - психофизически больное поколение людей!
Если вам кажется, что то, о чем я пишу, это полный бред, просто проанализируйте, что происходит последние годы…Разве Вы, не наблюдаете полную деградацию нашей нации?! Хочу Вас заверить все будет ещё хуже, потому что самое страшное, это когда начинают ограничивать свободу людей, без реальных военных действий ... Вполне вероятно, что "пандемия" всего лишь подготовка "почвы" ….Прикрепляю ссылку на первоисточник самого нацпроекта Образования 2018-2024 https://edu.gov.ru/national-project/ и на очень интересную дискуссию специалистов данной области по рискам и перспективам цифровизации от 4.07.2019 г. https://mob-edu.ru/cifrovizaciya-shkoly-riski-i-perspektivy/
И вот еще что, " учитель будущего ", в видении данного проекта является, всего лишь учитель-консультантом, который не сможет выстроить личный контакт с детьми, не сможет использовать индивидуальных подход к ребенку, не сможет зажечь в детях интерес к новым знаниям для всестороннего гармоничного развития детей! Не будет прежнего детского "коллектива", где каждый сможет выстраивать личностные взаимоотношения, где пропадёт понятие "Я – личность». И это уже происходит! Проснитесь! Ищите возможность противостоять реализации этих и подобных проектов.
Благодарю за прочтение!