Отрывок из сборника моих рассказов "Про пацанов из 90-х".
Ближе к обеду Гошу разбудил разносившийся по квартире аромат готовящегося завтрака, это жена Марка хлопотала на кухне. Голова гудела после вчерашнего ужина, организованного по поводу их приезда. Поэтому пришлось в нее срочно залить огуречный рассол, заботливо стоявший на столе.
Опустошив полбанки, Гоша пожелал всем доброго утра и отказавшись от другой пищи, пошел еще поваляться. Через час, его снова разбудили, на этот раз Марк интересовался, поедут ли они на море.
- А пешком нельзя, мы же все-таки в Одессе, - спросил Гоша.
- Нельзя, тут в тридцати километрах есть поселок Коблево, а возле него куча гостиниц и баз отдыха. Две из них принадлежат моим друзьям, поэтому нам уже выделено по номеру, и мы едем туда.
Гоша смог собрать себя в кучу только ближе к вечеру, а когда они добрались до места и заселились в номера, то уже окончательно стемнело. Однако это не могло остановить его и жену Валю, чтобы отправиться к морю.
Ведь они оба ни разу в своей жизни в нем еще не купались. Непередаваемые ощущения соленой воды на губах, плещущиеся о песчаный берег волны, все это стоило того, чтобы шесть дней ехать сюда на машине из Красноярска.
Утром наскоро позавтракав, оба семейства снова отправились на пляж. Конец лета 2004 года на юге Украины был жарким, и пляж выглядел по-другому. Народу было полно, и с трудом найдя себе местечко, расстелили покрывала. Гоша тут же пошел купаться, попутно приглядел, несколько аттракционов. Многие в это лето он опробовал впервые в свои 32 года. Даже на банане и гидроцикле он катался в первый раз.
Ближайшую неделю они провели, как все отдыхающие: завтрак, пляж, обед, сон, снова пляж, потом следовал ужин, дальше прогулка и спать. Пару раз выбирались на Коблевский рынок, где торговали домашним вином, рапанами и мидиями в различных маринадах. Все это покупалось и употреблялось в неимоверных количествах.
По прошествии недели с Марком сгоняли до местных рыбаков и купили полное эмалированное ведро раков, которых Гоша так же не пробовал. В город вернулись днем и сразу поехали в только что отстроенные Марком бани. Это был целый комплекс, который работал по принципу общественных городских бань, с отдельными кабинками для переодевания с мужскими и женскими днями.
Правда внизу было еще летнее кафе, а на втором этаже небольшой бар и три номера, которые сдавались внаем. Марк очень гордился своим творением, а так же тем, что у него теперь есть свой бизнес. Водил Гошу по помещениям и рассказывал, как все это он строил.
Раки варились на плите, стол был уже накрыт. За ним собрались друзья Марка, с которыми он знакомил Гошу. Тут были и его друзья, приехавшие отдохнуть из Архангельска и занимавшие два номера, в третьем поселили Гошу с Валей. Приехал и отец одного из друзей.
Крупный дядька, в прошлом штангист, мастер спорта, узнав, что Гоша из Красноярска, сказал, что не раз бывал там, в молодости на соревнованиях и по делам. Когда зашел разговор про борьбу, и про Карелина, начали обсуждать, сколько тому лет. Гоша утверждал, что он старше лет на пять, а дядька уверял, что больше, чем на десять.
Поспорили на ящик белой. Гоша позвонил в Красноярск, тренеру, который был лично знаком с Александром и включил громкую связь.
-Сентябрь, 1967, - раздалось в трубке, и Гоша расплылся в довольной улыбке.
Не прошло и пятнадцати минут, как водитель проигравшего оппонента поставил ящик с выигрышем на стол под дружные аплодисменты собравшихся. Бутылки тут же выставили на стол.
- Марк, а ты так и не рассказал, почему тебя лишили визы в Германии? – напомнил Гоша об обещании рассказать ту историю. Ну и Марк начал рассказ:
-Дело было в самом конце девяностых. Один из друзей, в гостинице которого только что отдыхали, купил в автосалоне Германии, который содержали бывшие соотечественники, годовалую Ауди А8. Поездил на ней по Одессе полгода и тут ему позвонил товарищ и поинтересовался, не он ли разбил в хлам свою машину.
Оказалось, что машина – близнец на днях была разбита в хлам, из-за оторвавшейся рулевой тяги. Вот тогда ему и пришла в голову очередная афера. Ту машину выкупили за копейки, повесили на нее номера с целой. Сделали видео, даже пришлось договориться с больницей и наложить ему гипс, чтобы получилось правдивое кино. Подготовили липовую экспертизу и документы из ДАИ.
По прошествии месяца втроем поехали в тот автосалон, чтобы предъявить претензии. Владельцы салона все приняли за чистую монету и согласились отдать в замен трехлетнюю БМВ, которая стоила около двадцати тысяч марок.
- И вы че, отказались? - недоуменно спросил Гоша.
- Я был за, но у парней взыграла жадность. К тому же на лобовухе той бэхи нашли трещину. Сказали, чтобы к завтрашнему заменили стекло и приготовили еще десятку. Те стали отказываться и тогда одного приложили фейсом об тэйбл, да и его компаньону досталось тумаков. Попрощавшись до завтра, троица уехала.
Когда на следующий день они приехали за деньгами и машиной, то их приняли полицейские. Три дня длилось разбирательство, и хотя полиция ничего не смогла доказать, но визу аннулировали и выпустив дали предписание покинуть страну в трехдневный срок.
Понимая, что больше им тут не бывать, парни решил остаться нелегально и три месяца и продолжили зарабатывать на машинах, методом, о котором Марк рассказывал Гоше при встрече. Домой вез вшитые в воротник 60 тысяч долларов, которые впоследствии вложил в строительство заправки. Но это уже другая история...
Ссылки: Продолжение / Начало истории
Все события повествования вымышлены, а совпадения с реальными людьми – случайны.