Или чем моя подача информации отличается от большинства детских центров развивающих мозг ребенка.
Давайте начнем с того, что такое развивать мозг? У большинства из Вас в голову придет одно слово – ЛОГИКА и Вы отчасти правы. Логику нужно развивать и большинство курсов на это и нацелены, за логику у нас отвечает левое полушарие нашего мозга, но человек это гармоничная личность и развивать нужно все.
Правое полушарие мозга это все творческое, вдохновение, фантазия, реализация самых безумных планов, не просчитывая сценарии развития...
Левое и Правое полушарие мозга нуждаются и дополняют друг друга. В моем подходе, дети развиваясь работают обоими полушариями. Решая логические задачи, я обязательно прошу перепройти ее другим способом и ставлю новые вводные, отсутствующие на платформе.
Решать нестандартные задачи, с отсутствующими вводными или адаптировать программу глазами программиста... И конечно даем экспериментировать, если ребенок настаивает на своей правоте.
А еще мы говорим, ребенок говорит, то о чем думает, по уроку, читает программу и презентует ее, вычленяет ВАЖНОЕ.
Программист это не «прокладка» между стулом и компьютером, Программист – это творческая личность, ведь художник, тоже когда-то учился техникам, однако, когда начинает творить, он реализует свой внутренний мир. И напротив, сколькие из нас закончили музыкалку или художку, сколько из нас при этом связали жизнь с таким творчеством?
Вот и программирование в детстве развивает ВАЖНЫЕ качества, а реализовать их можно уже везде!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! РАЗВИВАЙТЕ ГАРМОНИЧНЫХ ДЕТЕЙ!
Программирование не только для программистов
16 июня 202016 июн 2020
27
1 мин
6