Самая большая ошибка тех, кто поддался панике - это вера в его величество Случай. Также это означает и обратное - неверие в Жизнь и Бога.
Я утверждаю, что нельзя «случайно» заболеть, «случайно» заразиться, «случайно» умереть.
Мы говорим, что болезнь отражение нашей жизни. А для смерти нужны основания.
Кто эти люди которые умерли от сезонной простуды? Вы знаете их родственников или друзей? Их показывали по телевизору? Был здоровый человек, ходил на работу, а потом не пришел. Умер от простуды. Коллеги сокрушаются, плачут, не понимают как это могло произойти...??? Вы в это верите?
Вы видели выступление вирусологов из авторитетных НИИ? Которых кстати в России сразу несколько. Нет. А зачем? Они могут рассказать, что в этом году ОРВИ переболело несколько миллионов человек и что вероятность того, что участником этих простуд был один из видов коронавируса, что группа этих вирусов чрезвычайно велика в человеческой популяции. Что при ОРВИ нет необходимости идентифицировать сам вирус, потому что простуда с лечением проходит за неделю, без лечения за семь дней. И даже новый коронавирус вряд ли обладает какими-то невероятными свойствами. Просто он не известный, а неизвестность пугает.
Паника гораздо выгоднее. Она не дает расслабляться. Как ни странно больше поддаются панике люди из западных стран. Коллеги и друзья из Италии, Испании, Израиля говорят, что там творится катастрофа. Люди из России, Украины, Белоруссии, Казахстана ко многому привыкли, их просто так не запугаешь. Мы уже многое прошли и многое видели.
Убить Жизнь - очень сложно. Об этом вам расскажет неудачники - самоубийцы. Тяга к Жизни всего живого - колоссальна!
Чтобы умереть, нужно решение Души уйти. А для этого могут быть две причины: человек сделал все что мог в этой жизни, реализовал свой План Души и ему необходимо двигаться дальше. Вторая причина: человек вообще не слышит свою душу и не выполняет Замысел своего воплощения. Но это не простые люди. Душа дает неоднократные знаки прежде чем уйти, боль и болезнь - непременные спутники такого человека.
Но это уже другая история.