Я проснулась от страха в холодном поту. Сон, мучивший меня многие годы, был таким реальным, что не могла прийти в себя. В этом ужасе я была юной партизанской связной, которую пытали гестаповцы. В конце главный злодей превращался в вампира... После ночного кошмара настроение у меня было скверное. Непричесанная и неумытая, отправилась на кухню варить кофе. Начиналось гадкое утро понедельника...
Внезапно раздался звонок. Секретарша шефа. - Кристина, ты что, проспала? Босс рвет и мечет! Он хочет послать тебя в командировку по поводу разрушенного пионерского лагеря! У него в кабинете тебя дожидается важный клиент! - надрывалась несчастная на другом конце провода. Наш шеф Антон Андреевич был безжалостным владыкой. Когда он открывал входную дверь, сотрудники замирали от страха. Когда я, опоздав на пятнадцать минут, вошла в кабинет босса, он посмотрел на меня, как на дезертира, приговоренного к расстрелу. Мужчина, находившийся в кабинете начальства, как две капли воды был похож на гестаповца из моего сна. До того как тот превратился в чудище. Синеглазый красавец сидел, вальяжно развалившись, и курил сигару. А наш строгий директор прислуживал ему, подавая пепельницу с навыками вышколенного лакея! - Юрий Юрьевич, это Кристина, наш лучший агент и оценщик, она покажет вам участок заброшенного пионерского лагеря «Ромашка», - сказал он клиенту. - Прекрасно! Хочу там открыть приют для деток, лишенных дома! Пускай ваш сотрудник приедет в лагерь сегодня к семи часам вечера. Там я подпишу все бумаги! Вот аванс, остальные деньги перечислю на счет агентства, - сказал Юрий Юрьевич, протягивая шефу солидную пачку долларов. Шеф подхватил их на лету и услужливо открыл клиенту дверь. Как только тот покинул кабинет, тиран вновь обрел свое обличье. - Скажи, Петрова, почему я тебя держу? - спросил он, пряча деньги в сейф. - Твои продажи падают! Это было неправдой. Мне отлично удавалось сплавить по бешеным ценам любую развалюху. - А разве не я вчера продала халупу в тридцать квадратных метров с клопами и тараканами возле кладбища? - любезно спросила я. - Она у нас полгода болталась, никто даже смотреть не хотел. - Провалишь сделку - не показывайся мне на глаза, командировочные получишь у моего секретаря! - прорычал босс, синея от злости.
В этот момент я спасла ему жизнь - вышла из кабинета до того, как мне захотелось придушить гада! У меня была веская причина злиться на шефа из-за этой дурацкой командировки: моя бабушка находилась в больнице в тяжелом состоянии после инсульта. Врачи сказали, что ей осталось жить недолго. Мне хотелось проводить с бабулей как можно больше времени. В нашем эмоционально холодном современном мире не принято переживать из-за того, что старики умирают, но привыкнуть к этому невозможно. - Бабуля, ты сегодня выглядишь молодцом! Наша обезьяна отправила меня в командировку, но я постараюсь вернуться побыстрее! - сказала я, ввалившись в палату, нагруженная пакетами с фруктами и лекарствами. - Тебе опять снился тот сон? - спросила бабуля. - Теперь я могу тебе сказать: это кошмар из моего прошлого... Это я была связной в партизанском отряде! Попала в плен к немцам. Меня допрашивал гестаповец Юрген Штраубе! Я чувствую: он близко. Это не человек, это чудище, вампир. Вот тебе оберег. Коснись его, и я приду на помощь, - сказала старушка, протянув мне нефритовый медальон в форме сердечка. После этого она устало закрыла глаза... Слова бабушки меня не удивили. Я часто рассказывала ей о своих кошмарах, и теперь, в собственном бреду, она, видно, перепутала реальность и воспоминания.
Правда, в моих снах тоже присутствовал медальон... В заброшенный пионерский лагерь «Ромашка», находившийся на окраине деревни, я добралась довольно быстро. У ворот меня встречал Юрий Юрьевич, потирая руки. На его красивом лице играла хищная улыбка. Он любезно открыл дверь моей машины и помог мне нести сумку. Я просила услужливого хозяина показать, где туалет. По дороге в дамскую комнату заблудилась. В одном из зданий увидела свет, вошла и едва не потеряла сознание. На столе посреди домика лежал человек без ног. Над ним склонились какие-то твари в лохмотьях. Кажется, они пили его кровь... С криком рванула оттуда. - Юрий Юрьевич, помогите! Там бомжи человека съели! Там какой-то кошмар! - Что вы так волнуетесь, милая, это бессмертные ужинают! Я создаю для них здесь приют, а вы станете прекрасным десертом для меня! - радостно сказал мужчина, протягивая ко мне руки. - Вампиров не бывает! - испуганно крикнула в ответ. - Вы так уверены? - элегантный Юрий Юрьевич обнажил желтые клыки... Вдруг я почувствовала, что нефритовое сердечко, которое дала мне бабушка, жжет карман, как уголек. - Юрген, лови! - крикнула я, швырнув талисман в кусты.
Весь лоск мигом слетел с чудовища. Зарычав, монстр на четвереньках понесся за медальоном. Нескольких секунд мне хватило для побега. Вампир понял, что его обманули, и погнался за мной. Я успела добежать до машины, заскочить внутрь и закрыть все двери и окна. Проклятая колымага никак не заводилась. Мерзкая рычащая тварь преградила мне дорогу. Неожиданно рядом с ней оказалась девочка из моего сна. - Оставь ее! - сказала она, потом превратилась в маленькую шаровую молнию и подожгла упыря. Охваченный пламенем монстр завыл и побежал обратно в лагерь. Тут начался дождь. В этот момент мое авто вдруг сорвалось с места. Не помню, как доехала домой. Трясущимися руками открыла дверь своей квартиры. Потом я позвонила дежурной медсестре. Она сказала, что два часа назад бабушка скончалась... Машинально я включила телевизор. В криминальных новостях сообщили, что от удара молнии загорелся заброшенный пионерский лагерь... Засыпая, дала себе слово уволиться из агентства недвижимости. В ту ночь я не видела снов.