На котпрофсоюзном на суду стою, «немилая, несмелая». Пятидесятидвухлётняя тётка, снова вернулась в детство, в начальные классы. Учитель с фамилией Овчаренко отчитывала за любое отклонение от «центральной линии партии…» Тебе неприятно, страшно и непонятно – ЗА ЧТО?!
- Как за что?! – удивляется генералиссимус Шарлотта. – За разгильдяйство! Почему я должна отвечать за личный состав квартиры? Выходить в подъезд искать Алика?
Ладно, музыкант ценности не представляет, но его скрипка Стради-Варя – она же дорогого стоит!
- Таланты – это ценность котпрофа! – Зяма, председатель, организации, вставила свои пять копеек, сверкая подаренным музыкантом помолвочным колечком. – Стради-Варя на балансе котпрофа, практически член котпрофсоюза! Так что, уважаемая подсудимая, ваше разгильдяйство могло бы дорого стоить!
- Вообще про заседания котпрофа надо чаще писать! – близнецы Йоха (зиц-председатель котпрофа) и Алик (официальный музыкант) стояли плечом к плечу рядом с Зямой. Чтобы не было ни тени сомнений, что котпроф – сила очень серьёзная!
- Да вроде и так мы с Бусиндой отчёты с заседаний выкладываем. Практически стенограммы, - я переминаюсь с ноги на ногу. Так же и пресытиться можно!
- Как же тебе это подоходчивее-то объяснить?! – вкрадчиво замурлыкал нежный Алик. – Пресытиться, облопаться можно, к примеру твоими, мадаринами и прочими овощами-фруктами. Собрания котпрофа – это тебе не мандарины. Собрания - это вкусняха! Натюрлих! А вкуснях мало не бывает, стало быть, облопаться ими невозможно!
…Веник на кухне бренчал кастрюлями и ёмкостями, заваривая чаёк. Лота раздула ноздри и завопила голосом вопиющей несправедливости:
- Я вообще не пойму, как можно о ком-то забыть?!!!!
- Протестую! Не забываю ни о ком! А вы научите телепортом пользоваться – тогда никого терять не буду! – я пытаюсь быть понятой.
- Земля круглая! Телепорт имени Кошаковских существует! Это – аксиомы. Принимай как данность и не ищи телепорт! Это – засекреченные данные! – резанула воздух лапкой генералиссимус.
Синги разухабистой походочкой подошла ко мне и незаметно потёрлась о ногу:
- Не убегай после собрания никакую работу работать! Мы с тобой контракт законтрачим на обучение пользоваться телепортом. Доминикану будешь осваивать, не промахнёшься?
- Друзья! Не впадаем в философские споры! – Буся явно старалась придать собранию ускорения, чтобы сбежать на воздух. – Предлагаю принять резюме нашего собрания.
Мудрейшина, аккуратно исполняя свои обязанности секретаря организации, потянулась к распечатанной бумаге. Воспользовавшись секундной паузой, Туся врезала возмущённый голос:
- А чёй-то они уже распечатаны! Приняты поди уже задним числом! Тогда ради чего голосить? – сложное базарное детство навсегда закрепило привычку отстаивать свои права как котоличности. Яся, ея нежная маман, обучающая дщерь не только премудростям юрмурконсультирования, отвесила изящный тумачок. – А вы, маман, чего дерётесь? Я, может, диссидент! Вот только попробуйте ввечеру покуситься на прикроватную территорию!
- А ну! Готовимся к голосованию без раздумий и отвлечений. – зычно гаркнула генералиссимус. Читай, Бусинда.
Буся грациозно потянулась и начала озвучивать действительно уже заготовленный документ:
«Злыдне произведена пропесочка профилактическая беседа с настоятельными рекомендациями увеличивать время почесух на каждого из прайда, тогда мы утекать не будем. Мы важнее, чем работа. Любые приоритеты трактуются в нашу пользу.
Контракт на обучение пользованием Злыдне телепорта, будь таков заключен Сингулярией, считать НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. А то телепортируется злыдня в Доминикану, а мандаринами мы объедаться не умеем!
Всем котпрофовцам принять во внимание, что отпуска у членов маломощного хозпрофсоюза могут накрыться медным тазом. Наша мощная организация может и должна обеспечить поддержку. А именно: рекомендован выгул хозов с использованием шлейки. (На примере Лёвуса)».
- Дополнений нет? – Лота обвела собиранцев круглыми глазами.
- Есть! – раздался из кухни голос Вения. – В подъезде, когда Лёв выводит человеков на выгул, стоит шум. Нужно приучить хозов к бесшумному владению шлейкой.
- А я думала, это Лёв вопит! – махнула, щебеча, опахалом Цветка.
- Знаешь ли, это наши семейные тайны, кто вопит! – фыркнул Лёв.
- Праильное решение! – подняли гвалт котпрофсоюзники. – Наш котпроф – самый гуманный в мире!
...Просыпаюсь от фейсмассажа:
- Куклень! Ну на самом интересном месте! Что вы там решили? Какое решение «праильное»? О семейных тайнах? О бесшумном выгуле членов хозпрофсоюза? О рекомендациях для меня? А я вот против запрета для Синги контрачить контракт на право обучения пользования телепортом!
Кукла хитро прищурила глаза и промурлыкала:
- Не отвлекайся! Фейсмассаж отвлечений не приветствует!
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации
о сложившихся «любовных парочках»,
Дорогие, напоминаю, мы вполне серьёзно собираем средства на настоящую помощь бездомышам. Для этого достаточно сделать посильный перевод на номер +7-913-734-59-92, привязанный к сберу. Подробности в посте «Каждой кошке по плошке».
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая…. Фантасмогория, если поддерживайте и бессрочную благотворительную акцию нашего клубочка, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!