Найти тему
Skewes

Cerence Studio предоставляет автопроизводителям передовые инструменты для проектирования голосовых помощников

Оглавление
Аналитический контакт-центр Skewes
Аналитический контакт-центр Skewes

Разработчик Car AI Cerence добавил новый инструмент для создания автомобильных голосовых помощников под названием Cerence Studio. Новейшее дополнение к недавнему быстрому развертыванию служб Cerence предоставляет автопроизводителям более широкий доступ к технологиям для более высокого уровня настройки, чем это было возможно ранее.

Ссылка на первоисточник статьи

Под капотом

Cerence Studio открывает понимание естественного языка Cerence (NLU) и разговорные технологии для разработчиков автомобильных компаний. Они могут использовать инструменты для создания голосовых помощников с нуля, способных вести разговоры и выполнять команды во время путешествия. Поскольку автопроизводители могут использовать двигатель NLU напрямую, то они могут настроить его возможности для своего конкретного бренда по своему желанию. Например, водитель в автомобиле с голосовым помощником, построенным с помощью Cerence Studio, не должен запрашивать переключение на определенные развлекательные или информационные службы. Они могут просто попросить своего рода аудио для воспроизведения или направления к месту, и платформа обработает переход. Платформа даже поставляется с учебниками для разработчиков тех команд, которые они хотят включить в помощника. Автомобильная компания также может добавлять или обновлять функции по беспроводной сети, чтобы поддерживать голосовой помощник в актуальном состоянии. В частности, производитель может выбрать для голосового помощника один из более чем 25 языков, и лексикон голосового помощника может расширяться вместе с другими обновлениями функций.

-2

"Будучи ведущим в мире поставщиком голосовых помощников в автомобилях, Cerence ставит десятилетия промышленного опыта и инноваций в руки разработчика с Cerence Studio”, - сказал исполнительный вице-президент Cerence и генеральный директор core products Стефан Ортманнс в своем заявлении. "Используя наш глубокий опыт, мы предлагаем OEM-производителям гибкость в создании узкоспециализированных, настраиваемых доменов для своего бренда - будь то создание чат-ботов, игр или даже руководств по эксплуатации автомобилей – которые обеспечивают тот фирменный опыт, который они ищут, чтобы отделиться от своих конкурентов.”

Картографический автомобиль голоса

Более 60% водителей, которые использовали голосовой помощник, сообщают о его причастности в качестве фактора выбора при покупке автомобиля (согласно отчету о принятии потребителями голосового помощника Voicebot 2020). Тринадцать процентов говорят, что это является значительным соображением при покупке. И эти проценты могут увеличиться, поскольку число людей в США, использующих голосовые технологии во время вождения, растет. С осени 2018 года до начала 2020 года водители с голосовыми помощниками выросли примерно со 114 миллионов до почти 130 миллионов. Поиск способов выделиться в терминах голосового помощника, вероятно, будет более важным планом автопроизводителей, и Cerence хочет быть партнером для этих компаний.

Однако компания не ограничивается автомобильными компаниями с ресурсами для детальной настройки. Именно поэтому она запустила помощник Cerence ARK Assistant в мае. Ark Assistant спроектирован под ключ, с минимальными настройками, необходимыми для того, чтобы автопроизводители могли включать голосовой помощник в свои транспортные средства. Аналогично, Cerence’s Cognitive Arbitrator позволяет автопроизводителям предлагать несколько одновременно доступных голосовых помощников в автомобиле, в то время как аналитическая платформа Cerence UX Services позволяет им лучше понять, как именно клиенты используют голосовой помощник и уже этот приобретенный опыт перенести для настройки голоса голосовых помощников автомобиля к потребителю. Cerence уже поддерживает голосовые помощники примерно в 35 миллионах автомобилей, но новые партнерские отношения с Audi и Fiat могут еще больше опередить ожидания аналитиков по выручке.

Статья подготовлена аналитическим контакт-центром Skewes
Оценив статью лайком, вы поможете другим пользователям больше узнавать о новинках и разработках голосового ИИ.