По словам Сергея Змиевского, основателя и гендиректора волгодонского мебельного производства «Алмаз», за период самоизоляции доля экспорта в продажах предприятия выросла. Это произошло как за счет курсовой разницы, так и благодаря тому, что европейский покупатель готов приобретать мебель онлайн.
Во время ковидного кризиса продажи компании «Алмаз», которая производит и продает в России и за рубежом корпусную мебель под маркой «Любимый дом», сократились не так сильно, как в целом по рынку. Помимо налаженного экспорта этому способствовала оптимизация производства и собственной розницы, вовремя сделанные запасы сырья и комплектующих. Учитывая эти факторы, а также рассчитывая на отложенный спрос, топ-менеджмент компании прогнозирует минимальное сокращение выручки по итогам текущего года.