Найти тему
6,4K подписчиков

Я была жадная сегодня: не захотела выбросить корочку лимона и приготовила из неё завтрак

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Статья не носит рекомендательного характера, консультируйтесь с врачом по поводу применения продуктов, о которых идёт в ней речь.

Однажды я написала статью о чудесным средстве от кашля (оно на самом деле крутое потому, что кашель проходит уже на вторые сутки его применения). В той статье я подробно описала механизм работы всех составляющих средства и приложила лайхфак с примением воды, оставшейся после кипячения лимона.

Дело в том, что каждый мой день начинается со стакана воды с лимонным соком. Это запускает работу всех систем моего организма. Чтобы создать шедевр из воды и сока лимона, последний надо выжать. Я это делаю руками. И я заметила, что они остаются масляными даже после вымывания их с помощью мыла. Возник вопрос: а не попробовать ли мне добыть масло из лимона с помощью блендера, чтобы использовать его для кожи? Попытка провалилась.

Однако я создала новый рецепт завтрака, который буду теперь практиковать.

Мой рецепт завтрака для запуска всех систем организма

Шаг 1

Вымыть лимон, отрезать ту его часть, которая будет выдавлена в воду, пригодную для питья.

Шаг 2

Очень сильно сжимая лимон руками, выдавить всё, что можно, в посуду с водой. Выбросить косточки. Я на 1 л воды выдавливаю 1/3 лимона среднего размера.

Шаг 3

Очистить лимон так, чтобы кожица оказалась без перегородок и лимонных "капсул" (их можно тоже опустить в воду). Блендером измельчить кожицу так сильно, как это возможно. Выложить в посуду.

Измельчённая кожица лимона в пиале
Измельчённая кожица лимона в пиале

Шаг 4

Добавить чайную ложку мёда. Размешать. Если мёд застывший, прогреть его сначала, например, на паровой бане.

Лимонная кожица с мёдом. Ложка кофейная
Лимонная кожица с мёдом. Ложка кофейная

Шаг 5

Добавить зернёный творог со сливками (любого производителя) в смесь. Всё перемешать. Завтрак готов.

Лимонная кожица с мёдом и зернёным творогом со сливками
Лимонная кожица с мёдом и зернёным творогом со сливками

Это оказалось приятное блюдо с лёгкой горчинкой.

Получая много информации из интернета, издавая статьи на своём канале, я интуитивно понимала, что это очень полезно.

Но что же я наделала?!

Мой сегодняшний завтрак
Мой сегодняшний завтрак

Сомнения загрызли меня: а вдруг всё это - несовместимые продукты? У нас, девушек, так всегда: сначала создаём проблемы, потом их разрешаем. И я отправилась за информацией, чтобы или восхититься собой, или сказать: "Какая же я... непредсказуемая".

Вот что было мною найдено.

Творог замечательно сочетается с лимоном и мёдом, хотя он считается "капризным" продуктом. Но сейчас речь, скорее, о лимонной кожице.

В составе кожуры лимона входят:

  • антиоксиданты;
  • витамины (А, В, С, РР);
  • фолиевая и пектиновая кислоты;
  • эфирные масла;
  • фитонциды;
  • кумарины.

Как оказалось, польза кожицы лимона не оценима для организма. А я её выбрасывала из-за горечи.

Чем же полезна кожица лимона?

  1. Стимулирует работу иммунной системы.
  2. Благотворно влияет на нервную систему.
  3. Очищает печень.
  4. Полифенолы и калий укрепляют сердечную мышцу.
  5. Флавоноиды снижают уровень "плохого" холестерина в крови.
  6. Предотвращает возникновение тромбоза, варикоза.
  7. Повышает эластичность сосудов, улучшает кровоток.
  8. В сочетании с мёдом становится афродизиаком.
  9. За счёт содержания клетчатки стимулирует моторику кишечника.
  10. Такие вещества в её составе, как сальвестрол Q40 и лимонен, борются с раковыми клетками.
  11. Рибофлавин помогает насыщению кожи кислородом.
  12. Кальций, железо и калий укрепляют структуру костей.
  13. Убивает болезнетворные бактерии в полости рта.
  14. Пектин помогает похудеть, замедляя процесс усвоения углеродов. Он разгоняет обмен веществ, ускоряет метаболизм.

Выводы

  1. Могу собой гордиться.
  2. Придуманный рецепт полезного завтрака буду использовать чаще.
  3. Завтра попробую приготовить скраб из кожуры лимона и оливкового масла.

Если я смогла Вас заинтересовать, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы читать новые статьи. С уважением автор.