Найти в Дзене

Я поиграл в лучшую ММО всех времен!

Всем привет, я рад приветствовать вас на своем монологе о пережитом мной невероятном опыте. О моём знакомстве со вселенной Ultima Online.

Узнал я об этом шедевре достаточно давно, ведь он вышел в свет ещё в далёком 1997 году, и честно говоря, рассвет эпохи я застать не смог, но каково было моё изумление когда я узал о том, что до сих пор некоторые кастомные сервера работают и позволяют нам окунуться в невероятный мир Ультимы.

Ultima Online
Ultima Online

Свой рассказ я бы хотел разделить на две части: историю создания и мои личные впечатления

Начну всё же с истории создания "Ultima Online". Создателем и основным лицом иры считается Ричард Аллен Гэрриот, так же известен как Лорд Бритиш – американский разработчик игр родом из Англии.

Ричард Аллен Гэрриот
Ричард Аллен Гэрриот

Гэрриот стал первопроходцем жанра RPG.
В школьные и студенческие годы, он много играл в настольные ролевые игры и увлекался литературой
Джона Толкина. Все это вдохновило его на создание собственных игр, с поиском сокровищ и борьбы с монстрами в волшебном мире. Первая игра Бритиша, стала Akalabeth: World of Doom, которую так же называют Ultima 0. Ричард не ставил себе задачу заработать на играх, он просто делал их для себя и своих друзей. Начать продавать свои проекты его убедил управляющий компьютерного магазина, в котором Гэрриот подрабатывал. Потратив собственные средства на дискеты и упаковку, он начал распространять свою первую игру в том же магазине.
Одна из копий игры попала издателю
California Pacific Computer Co. который подписал контракт с Бритишем для реализации его проекта.
Чуть позже, в 1983 году
Лорд Бритиш вместе братом, отцом и другом Чаком Буше основал компанию Origin Systems.

Origin Systems
Origin Systems

В 1992 году, Бритиш закончил производство Ultima VII:The Black Gate. Седьмая номерная часть стала основой для онлайн проекта. За основу были взяты движок и основные механики. Главной идеей, которой придерживались разработчики стала свобода действий – игрок должен был способен делать все что захочет.
В середине 1996 года был запущен бета тест, на который пригласили всех фанатов серии. Разработчики ожидали максимальный онлайн в 30.000 человек, но 50.000 человек которые оплатили бета-тест показали,
Гэрриот и его команда недооценили свой проект.
В 1997 году состоялся официальный релиз, игра сразу собрала обширную аудиторию и надолго заняла нишу первой и лучшей MMORPG.

Ultima Online
Ultima Online

И так мы плавно переходим к интереснейшей части моего рассказа, а в частности к моим личным впечатлениям.

Это просто невероятно!

Именно такой была моя реакция, когда я пробыл в этом виртуальном мире всего несколько минут. Делая скидку на более чем 20 лет, прощая или вовсе не замечая простоту графики можно разглядеть великолепную проработанность и бесчисленность возможностей. Действительно очень удивляет и даже поражает то, что уже тогда могла нам предоставить игровая индустрия, а после нескольких часов проведенных в игре во мне появилось странное чувство. Я подумал: "А что кроме графики стало лучше в современных ММО?". Мир технологий подарил нам огромные вычислительные мощности, но что нам это дало помимо улучшенной графики? Мы немного отошли от темы, но это правда очень интересный и важный вопрос, по поводу которого я бы хотел услышать ваши мысли, делитесь ими в комментариях.

Ultima Online
Ultima Online

Очень сложно передать то, какие ощущения оставляет Ультима. Для этого всё же нужно попробовать её самому. Сейчас это сделать довольно просто, вы легко найдёте работающие сервера в интернете. А я лишь хочу добавить, что никогда и ни в одной игре я не чувствовал такой свободы и погружения. Ричард Гэрриот создал во истину великую ММО, идеи которой пройдут сквозь время и всегда будут направлять игровую индустрию на правильный путь.

Если вы знаете ещё больше культовых игр или хотите увидеть их на нашем канале, тогда делитесь ими в комментариях. Спасибо что были с нами!

Подписывайтесь на Both Sides чтобы не пропустить ничего интересного!