Компания Акебоно, предлагает услугу, приобретения автомобилей на аукционах их разбора на запчасти и дальнейшей их загрузки в контейнер.
Почему следует работать с Акебоно?
1) Мы не посредники
2) Крытый ярд для разборки в порту Тояма
3) Качественный разбор и упаковка
4) Выгодный тариф
5) Толковый менеджер
Теперь подробнее по каждому пункту:
Мы не посредники
Обратитесь в любую компанию, которая экспортирует автомобили из Японии и спросите могут ли они купить автомобили на аукционах, разобрать их и погрузить в контейнер, все компании Вам ответят : "Да конечно... ". Отчасти это правда, они приобретут Вам автомобили на аукционах, а вот по разбору они обратятся в такие компании как наша. Дело в том, что чтоб осуществлять разбор в Японии, необходима лицензия, которую сложно получить и непосредственно должно быть специальное место для разбора. На самом деле не много в Японии таких компаний, которые разбирают автомобили и работают с Российским рынком. Знание Российского рынка в данном случае обязательно, так как работая с компаниями, которые не знают особенности Российского законодательства , можно понести финансовый ущерб (например литые диски производства Китай завозить нельзя, пошлина на автомобильные сиденья высокая, так как они таможатся как мебель и т.д). Учитывая сложность разбора автомобилей и контейнерной загрузки, очень важно работать не с посредником в Японии, а напрямую, с тем у кого есть лицензия на разбор , чтобы не получился "сломанный телефон".
Крытый ярд для разборки в порту Тояма
В Японии в зависимости от префектуры, действуют разные условия действия авто-разборок, предусмотренные законодательством. Так, в префектурах Тиба, Ибараки, Точиги лицензии на разбор не выдаются, если разборка крытая и наоборот в Саппоро, Тояме, Ниигате, авто-разборки должны быть крытыми. Представьте, как Ваши машины разбираются и разобранные запчасти мокнут под дождем, так где стоянки открытые. Если Вы покажете мне подвеску или ДВС, привезенные в Россию, и я скажу Вам, где территориально разбирался и грузился автомобиль.
У нас огромный ярд для авторазборки, в котором есть: стеллажи для запчастей, спальное место для гостей, 2 вилочных погрузчика (форклифта), 5 пневмо-гайковертов (импактов), эстакада для загрузки контейнера (да это покажется смешным, но есть еще компании в Тояме, без эстакады, которые затягивают движки в ручную в контейнер).
Географическое расположение нашей авто-разборки, в порту Тояма, что позволяет:
1) удешевить расходы по Японии на контейнер
2) скорость доставки контейнера в Россию и стоимость фрахта.
1) Чем дальше авто-разборка находится от порта отправки, тем дороже становиться такой пункт расхода на контейнер как DRAYAGE- перевозка контейнера в порт. А наша разборка находится рядом с портом Тояма.
2) В случае, если отправка контейнера идет из таких портов как Йокогама, Осака, Кобе, Нагоя - судно сначала идет в Корею, там контейнер перегружается, но более мелкое судно и затем идет во Владивосток. Недостатки такой доставки: a) Скорость доставки-15 дней, когда из Тоямы-3 дня, б) Стоимость фрахта, в) Перегрузка контейнера- всегда лишние действия с конейнером увеличивают риски боя груза во время транспортировки, а из Тоямы судно идет напрямую во Владивосток.
Адрес нашей авто-разборки в Тояме: 429 Kusajima, Toyama-shi, Toyama, Japan 930-2201
Качественный разбор и упаковка
Несколько пунктов, которые следует упомянуть здесь:
1) Мы не берем как некоторые авто-разборки , катализаторы или колеса себе, как доп заработок. Вы купили автомобиль и все детали, которые идут с этим автомобилем Ваши. Единственное, что мы не грузим , это аккумуляторы и подушки безопасности, так как по законодательству экспорт их невозможен.
2) Мы не берем отдельную плату, как некоторые компании за доп работы, например: вырезка задних крыльев, полный разбор подвески , вырезка порогов и т.д.
3) Весь разбор осуществляется в соответствии листом разбора. Наши разборщики находятся в непосредственном контакте с клиентом, это очень важно при разборе. Мы не посредники. Нужны фото, пожалуйста, необходим особый разбор , пожалуйста. Необходим видео обзор, пожалуйста!
4) Упаковка производится по Вашему желанию, упаковочный материал согласовывается с клиентом. Каждая деталь подписывается.
5) При погрузке контейнера, мы руководствуемся следующими правилами:
1. Тяжелое вниз, и по весу вверх, на уменьшение
2. Ноускаты кладем лицом к лицу, таким образом мы теряем место одного ската (большинство отправителей грузят 5 скатов в один ряд, мы грузим -4), по Вашей просьбе можем загрузить 5 скатов в ряд.
3. Для того чтоб не ломались крышки радиаторов, мы кладем две рейки и для амортизации прокладываем одеялами.
4. Капоты обязательно идут стоя и обязательно идут "вольтом", чтоб крюки их не испортили, где есть возможность крюки снимаем.
5. Каждый капот упакован.
6. Основной принцип погрузки капотов и дверей, чтоб они стояли впритык, и вообще не шевелились. Если они будут стоять свободно, то не важно как упакуете, все равно будут повреждения.
7. Скаты с выпирающими фарами , мы грузим в самый верхний ряд, недорогие скаты в целях экономии места разбираем
Выгодный тариф
Формула расчетов
РАСХОДЫ= РАСХОДЫ НА АВТО + РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР
РАСХОДЫ НА АВТО= ЦЕНА НА КНОПКЕ+ ФОБ+НАЛОГ НА УТИЛИЗАЦИЮ + СТОИМОСТЬ РАЗБОРА
РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР= РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР ПО ЯПОНИИ + ФРАХТ+РАСХОДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ + ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРА В РЕГИОН
Расходы на авто
Цена на кнопке- сумма, за которую автомобиль продался на аукционе
ФОБ- это расходы, на автомобиль до его доставки к нам на разборку. Сетка по ссылке
https://drive.google.com/file/d/1SU-qHaQttfgANzeX7A8gNoIEGTRQJz8j/view?usp=sharing
Налог на утилизацию, всегда указан на аукционном листе и может варьировать от 7,000 йен до 14,000 йен (авто Японского производства)
Стоимость разбора автомобилей Японского производства- 200 дол, остальные автомобили-300 дол.
Расходы на контейнер
Расходы по Японии на контейнер составляют-135,000 йен
В эту сумму входят: загрузка запчастей в контейнер, перегон контейнера в порт, услуга по затаможке контейнера в Японии, взвешивание, документация и THC (терминальные расходы по Японии)
Фрахт Тояма- Владивосток- 1,640 дол (на Март 2020)
Стоимость таможенного оформления варьируется в зависимости от загрузки контейнера , но не превышает 0,5-0,6 долларов за 1 кг. В эту ставку входят следующие расходы:
- Услуги терминала по погрузке контейнера прибывшего «с моря» на смежный вид транспорта;
- Хранение контейнера-14 дней;
- Терминальная надбавка к морскому фрахту;
- Пошлина;
- Услуги брокера.
В случае если контейнер подпадает под досмотр, то в данную тарифную ставку не входят расходы связанные с досмотром. Клиент по своему желанию сам выбрать таможенного брокера.
Расходы на доставку в регионы
Ставки до станции (FOR) без учета стоимости раскредитации на станции назначения и вывоза со склада.
Выбор по НДС для ж.д. отправки (частично НДС 18% или НДС 0%) только на отправку в составе контейнерных поездов, повагонная отправка – НДС 0%.
FOR Владивосток – FOR Силикатная - МОСКВА
20(менее 24т)/ 66 500 руб. (НДС 0%) или 73 525 руб. (частично НДС 18%)
20(24т. и более)/ 78 290 руб. (НДС 0%) или 87 435 руб. (частично НДС 18%)
40’/ 120 000 руб. (НДС 0%) или 132 745 руб. (частично НДС 18%)
Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 3297 руб. , 40’/ 5960 руб. (НДС 0%)
ТЭО: 5000 руб.
FOR Владивосток – FOR Новосибирск-Восточный - НОВОСИБИРСК
20(менее 24т)/ 58 000 руб. (НДС 0%) или 63 430 руб. (частично НДС 18%)
20(24т. и более)/ 67 310 руб. (НДС 0%) или 74 420 руб. (частично НДС 18%)
40’/ 98 000 руб. (НДС 0%) или 108 560 руб. (частично НДС 18%)
Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 2365 руб. , 40’/ 4166 руб. (НДС 0%)
ТЭО: 5000 руб.
FOR Владивосток – FOR Базариха - КРАСНОЯРСК
20(менее 24т)/ 54 960 руб. (НДС 0%) или 59 970 руб. (частично НДС 18%)
20(24т. и более)/ 64 075 руб. (НДС 0%) или 70 645 руб. (частично НДС 18%)
40’/ 83 615 руб. (НДС 0%) или 93 335 руб. (частично НДС 18%)
Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 2234 руб. , 40’/ 3828 руб. (НДС 0%)
ТЭО: 5000 руб.
FOR Владивосток – FOR Батарейная (повагонная отправка, только НДС 0%)- ИРКУТСК
20(менее 24т)/ 61 520 руб. (НДС 0%)
20(24т. и более)/ 70 820 руб. (НДС 0%)
40’/ 100 620 руб. (НДС 0%)
Охрана (если груз подлежит охране) дополнительно: 20’/ 7182 руб. , 40’/ 12 832 руб. (НДС 0%)
ТЭО: 5000 руб.
Толковый менеджер
Фраза "Кадры решают все!", сказанная И.В. Сталиным еще в 1935 г., давно стала крылатой, и до сих пор не теряет своей актуальности. Компании могут обладать всем чем только можно, но даже обладая немалым политическим и экономическим влиянием, нужными связями, но без хороших кадров, крупнейшие, а уж тем более средние и малые компании обречены на фиаско. Также и в нашем бизнесе. Есть очень много хороших конкурирующих компаний, но текучесть кадров, различия в опыте работы, образовании, а также личных качеств и навыков работы менеджеров не всегда соответствует заявленному или желаемому статусу компании.
Толковый менеджер - это не робот, или идеальный экспонат. Толковый менеджер - это специалист своего дела, который может решать не только поставленные перед ним задачи, но и улаживать все вопросы, которые могут внезапно появиться. Предвосхищать ожидания - вот мое кредо!
Большую часть своей трудовой деятельности я работала менеджером, но это вовсе не означает, что я только выдавала распоряжения и заставлял команду выполнять задания. Это ошибочный стереотип. Будучи менеджером, я отвечала за всевозможные вопросы, которые могут только возникнуть в бизнесе, и благодаря моей команде завоевал доверие как клиентов, так учредителей многих компаний в СНГ и Японии.
В основу успешной работы моего коллектива легли точное определение целей и выполнение всех поставленных задач с учетом индивидуальных особенностей и особых требований клиента. При этом репутация компаний росла не только при полном удовлетворении клиентов или предвосхищении (как я отмечал ранее) их ожиданий, но и в результате работы над улучшениями, основанных на их отзывах и рекомендациях.
Вы наверняка подумали, что не может быть только положительных отзывов. И Вы совершенно правы! Конечно, мы все люди, и мы можем порой в чем-то ошибаться, но, я никогда не допускала развития таких сценариев, где клиентам или компании может быть нанесен какой либо ущерб. Поэтому, недочеты бывали, но крайне редко, и более того, замечания в таких случаях были в большей степени рекомендательного характера по улучшению сервиса.
Так что, работайте с нами, делайте свои выводы. Бизнес должен развиваться и приносить удовлетворение, а главное - прибыль.
Вывод: соедините пять вышеуказанных пункта воедино и Вы получите мощнейшую компанию, которая когда либо экспортировала запчасти из Японии в Россию - КОМПАНИЯ АКЕБОНО.
С уважением,
Алсу
Буду рада ответить на все Ваши вопросы!
AKEBONO CO., LTD
Web: https://akebono.in/
Сотовый: +81-90-6442-26-01 (Ватсап/Вайбер/Лайн)
Персональный э/я:akebonoalsu7@gmail.com
Э/я отдела продаж: sales@akebonocar.jp
Будем рады Вашим отзывам: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152265212-p41.htmlv