С раннего детства я выбрала свою будущую профессию - учитель. Мне всегда нравится кого-то поучить, тему объяснить, делать презентации. Уже тогда я видела себя в роли педагога. И мой выбор, когда я перехожу в 11 класс, не поменялся. Подростая, я для себя сформулировала другие причины, почему я хочу учить детей. Сегодня у образования низкое качество: старые методы и отсутствие профильного обучения, низкая эффективность занятий, разный уровень подготовки учеников. Молодых учителей в школах не хватает, поэтому работают учителя другого поколения. Они не могут найти правильных подход для нынешнего поколения Z. Министерство усложняет систему образования, ученики ленятся, а педагоги пытаются обучить их. Но это не единственная проблема, лично на себе я испытала то, что делать с учениками нельзя. Это подавлять их самооценку, зацикливаться на выполнении заданий по предметам, которые в жизни не пригодятся. Учителя настраивают учеников на то, что они никчемны, не сдадут ЕГЭ и никем не станут в б