Найти в Дзене

Требования гостей к развлекательным VR-локациям

Оглавление

Каким критериям должна отвечать современная семейная развлекательная локация с несколькими зонами виртуальной реальности? Меня зовут Илья Седёлкин, я основатель и директор MIR VR. За почти 4 года работы мы открыли более 20и локаций в Санкт-Петербурге и Области, и всё это время мы собирали обратную связь от клиентов о том, что важно для них в таком формате развлечений. Хочу поделиться некоторыми из этих критериев, каждый из которых мы постарались учесть, проектируя запущенный в декабре 2019 года парк виртуальных развлечений MIR VR Родео Драйв, крупнейшую на сегодняшний день локацию нашей сети.

1. Большой выбор развлечений

Первый вопрос большинства гостей VR клубов – во что можно поиграть. Для того чтобы развлекательный центр не наскучил, а наоборот, побуждал гостей приходить снова, важно чтобы всегда оставался простор для исследования чего-то нового. Один из способов добиться этого – дать доступ к большому количеству разнообразного контента, и обеспечить регулярное расширение игровой библиотеки.

2. Развлечения для компаний

Как и при поедании конфет, в виртуальной реальности – веселее вместе. Возможность сражаться с противниками вместе с друзьями / членами семьи, или соревноваться против них, делает время, проведённое в развлекательном центре, гораздо более интересным и запоминающимся. А прохождение вместе VR-квеста даёт возможность пошевелить извилинами, и оставляет приятные совместные воспоминания после преодоления виртуальных трудностей.

3. Доступная цена и акции

Сегодня, на фоне продолжающегося снижения доходов жителей РФ, выгодное ценообразование и акции стали обязательными условиями того, чтобы клиентам было интересно приобретать ваши товары/услуги. В MIR VR мы подходим к этому вопросу с разных сторон: для импульсных покупок есть акции, для постоянных клиентов самый выгодный способ игры – абонементы, для тех кто приходит из интернета есть бонусы за оплату на сайте.

-2

4. Близость к дому

Большинство клиентов небольших VR-клубов, похожих на MIR VR – семьи с детьми, которые совмещают погружение в виртуальную реальность с удовлетворением других потребностей, таких как покупки, посещение кинотеатра или кафе.

5. Комфорт для игроков и сопровождающих

Не все, кто приходят в развлекательный центр, играют сами. Например, родители обычно хотят просто посидеть и отдохнуть, пока их дети проводят время в VR. Из молодой пары один может решить поиграть, а другой – посмотреть со стороны и снять видео. Также, для того чтобы взрослый согласился попробовать развлечение, для многих из них важно, чтобы во время игры на них не смотрели прохожие.

6. Возможность устроить праздник

Помимо способа проведения досуга, многие видят развлекательные центры как место, в котором можно удобно справить день рождения ребёнка, устроить праздник или встречу друзей. Размер групп бывает разный, но, по нашему опыту, количество гостей на большинстве мероприятий – от 4х до 10и человек. Важно чтобы на всех хватило развлечений, и было комфортное место для размещения стола с едой и напитками, за которым можно сделать перерыв и вручить подарки.

7. Сервис, гигиена и безопасность

Место, куда люди регулярно приходят всей семьёй, должно соответствовать отвечать ожиданиям родителей о том, как выглядят и ведут себя сотрудники центра, а также восприниматься как безопасное место для детей. В этом помогут: возрастные ограничения для игрового контента, регулярная санитарная обработка оборудования и проведение тренингов для сотрудников по общению с клиентами и действиям в нестандартных ситуациях.