Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/1963
Статус: редкая модель
Я продолжаю плавно раскрывать тему автоартовских корветов в коллекции и сегодняшний пост посвящаю второму поколению легендарного автомобиля – C2.
Корветы C1, С6 и С7 я уже показывал здесь.
Второе поколение корветов производилось Chevrolet c 1963 по 1967 годы. В рамках одного поколения дизайнерские отличия год к году были относительно невелики.
АвтоАрт начал выпуск модели в 1963-го года в 2008 году в варианте кабриолет в красном цвете, затем был кабрик в серебряном цвете с лимитом 6 000 экземпляров.
А эта модель, купе в цвете Daytona Blue, вышла у АвтоАрта в 2010, также с лимитом 6 000 штук и за ней в следующем году последовали красное и голубое купе с темными салонами.
Открываются только капот и двери, доступ в багажное отделение на оригинальной модели осуществлялся через салон.
Под капотом, снабженным классическим корветовским упором, V8 5,4 литра выполнен в самой мощной версии с впрыском топлива 360 л.с. Это, конечно, gross power, на колесах вряд ли было больше 250 л.с., но автомобиль с плексигласовым кузовом теоретически мог разогнаться до 230 км/ч, а первую сотню разменять за 6,5 секунды.
Салон, при полном отсутствии какого-либо дополнительного функционала выполнен замечательно…
… да что говорить, салон просто красив, красный вариант исполнения единственный из предложенных светлых, а темный не хотелось.
Фары можно поднять просто, повернув их пальцем по оси, вид у модели сразу меняется в худшую сторону.
Шины без маркировок, колеса прекрасно проработаны, за декоративными колпаками — барабанные тормоза и спереди, и сзади, дисковые, как опция, появились лишь в 1965-м, на крыльях надпись fuel injection, уже в те годы на автомобиле стоял впрыск топлива.
Днище также исполнено на самом высоком уровне, но подвеска традиционно для серии Millennium без функционала.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.