Сама от себя не ожидала такого спонтанного стихосплетения! Я просто читала, незримый для других текст, с картинок. Кто-то даже подумал, что я подготовилась заранее. Но как возможно подготовиться к тому чего не знаешь?
После прочтения выдохнула, но находилась в каком-то затуманенном состоянии невесомости. Физически я присутствовала в пространстве семинара, а внутри меня всё медленно кружилось в разные стороны, меняя цвет и форму. Я то растворялась, то собиралась.
В общем состояние было не привычным, новым и пугающим. И у меня никак не получалось его стабилизировать. Поэтому я просто наблюдала.
Мой миф решили оставить в исходном варианте. А мифы других участников, разделившись на маленькие группы, мы "чистили" (убирали повторяющиеся по смыслу слова) до самого глубокого вечера.
Мы увлеклись на столько, что охранники здания нас подгоняли к завершению, чтоб сдать объект на пульт охраны. Но мы были неутомимы и решительно настроены.
Третий день тоже был плодотворный и насыщенный, а я все больше и больше доверялась этим, еще вчерашним чужакам. Были расстановки, расшифровки, а под завершение мы рисовали картинки, которые должны были соответствовать, написанному или точнее рожденному, вчера мифу.
Для меня эта задача оказалась очень трудной. Во-первых, я давно не рисовала, а во-вторых даже не представляла, как может выглядеть мой миф. Картинка в моей голове отсутствовала, но я что-то калякала, водя цветными карандашами по бумаге.
На прощание Марина сказала: «Напиши мне. Не теряйся. Ты, из нашей стаи»
«Из какой стаи? Что за бред?» - думала я, но промолчала. Лишь кивнула в знак согласия. И они растворились в зимней ночи.
После трех, семинарских, дней плодотворной и глубинной работы, у меня появился собственный бренд, миф и желание вновь встретиться с этими удивительными людьми.
Логотип, я переделывала, а вернее корректировала, ещё несколько недель. Новую картинку я видела, а вот изобразить её на листе бумаги у меня не получалось. Я пробовала и красками, и фломастерами, но выходило как-то коряво. В какой-то момент я себя даже рукожопом почувствовала. Ведь я так красиво рисовала, когда была маленькая, а сейчас…
Я обращалась к дизайнерам и художникам. Но лишь один художник смог в полной мере выразить мое виденье и при этом сказал: «Это не только бренд, а ещё и ювелирное украшение. Дорогое ювелирное украшение!»
Вот таким было моё знакомство с Владиславом Важным и Мариной Бережной. С такой глубиной познания человеческой сути я встретилась впервые! Для меня это было необъяснимо и удивительно, а в то же время тревожно. Ощущение какого-то подвоха витало в пространстве.
У меня появились новые вопросы без ответов.
Продолжение | Предыдущая часть | Начало