Найти тему
Гараж Автоклассика

Образец "тюнинга" советской эпохи. Железный верх на ГАЗ-67Б

Увидев эту машину я сразу даже не понял, какая это модель. Поначалу подумал – наверняка очередной «тюнинг» старого доброго ГАЗ 69 от умельцев из глубинки.

И только увидев передок, смог распознать эту машину. ГАЗ-67Б, легендарный советский фронтовой внедорожник, получивший прозвище в шоферской среде Иван – Виллис.

-2

Особенность этой машины в том, что она была максимально простой, с открытым кузовом, у которого не было даже дверей. Для дождливой осени и холодной зимы был только тент и брезентовые шторки, закрывавшие дверные проёмы.

Ни о каком комфорте там не шло и речи, но в тех условиях комфортом была уже сама машина, как альтернатива многокилометровому пешему ходу. Впрочем, и в мирное время (а выпуск этой машины продолжался до начала пятидесятых), закрытого кузова так и не появилось. Поэтому частенько шофёры мастерили его сами, делая из подручных материалов.

-3

Вот, например, как здесь. Оригинальной осталась передняя часть машины и, возможно, рамка ветрового стекла. Двери уже видны от ГАЗ-69, всё остальное сделано руками умельцев из листового металла.

-4

Я обратил внимание, что самодельный верх собран на клёпках. Намёк на то, что панели могут быть из алюминия.

-5

Салон как был спартанским, таким и остался. Приборный щиток только от 69-го да руль от «Волги», еще появился отопитель. С завода его, разумеется, не было.

Я уверен, что металлический верх к кузову приделали еще в советское время, когда Иван-Виллис был просто старой машиной, и не представлял никакой коллекционной ценности. Сейчас вряд ли стали бы так колхозить кузов.

-7

Впрочем, владелец не постеснялся запросить за эту машину сумму, эквивалентную почти 600 тысячам рублей. Интересно, нашелся ли покупатель?

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru