В эру, когда для большинства общественный транспорт оказался недоступен - приходит пора
• Плюсы и эмоции •
-Качаем сердце и проветриваем лёгкие
Сердце начинает пропускать через себя больший объём крови, тренируется диафрагма
- Стрессоустойчивость
Как бы это странно не звучало, но велосипедисты более устойчивы к стрессам
-Повышается иммунитет
Во многих компаниях есть чуваки, которые ездят только на веле. Обрати внимание, на сколько частото они болеют
- Свобода
Особый кайф получать удовольствие от свободы передвижения, от съезда с горки на встречу ветру. На тебя не давит металлическая коробка, как в случае с авто. Ты можешь в любой момент припарковать железного друга и перейти на две свои
- Выносливость, прокачка спины и ног и т.д. и т.п.
• Минусы и последствия •
- Суставы
Идёт огромная нагрузка на суставы при неправильной посадке
- Травмоопасность
Думаю, тут все и так понятно
• Как избежать неприятностей и несколько лайфхацков•
- Имей при себе ремкомплект, что бы потом он не имел тебя
- Отрегулируй седло и руль:
1) В нижнем положении нога, находясь на педали, должна быть чуть-чуть разогнута в колене
2) Руль на уровне сидушки или чуть ниже ( должно быть комфортно)
- Используй удобную и яркую одежду ( желательно с катафотом )
- Обозначь себя на дороге, используй фонари
- Не забудь про воду и перекус
- Не паникуй!
В случае с тем же экстренным торможением держи руль ровно и не вдавливай тормоза сразу до отказа.
Раскачка влево - вправо с зажатыми тормозами ни к чему хорошему не приведёт!
• Для коротких, но крутых подъемов используй следующую тактику:
1) Разгонись как можно быстрее
2) На подъеме наклони туловище вперёд. Корпус нагни к рулю, согни локти. Все это делается не отрывая 5-ю точку от седла
3) Не сбавляя оборотов доедь наверх
• Меняем тактику для длинного подъема :
1) Крути педали в своём обычном темпе
2) При необходимости понизь передачу ( не переборщи с этим, хоть какую-то нагрузку на педалях ты должен чувствовать )
Не любит велосипед только тот, кто не умеет ездить на нем