На улице темнело. Снег валил хлопьями, и покрывал голую землю белым покрывалом. В окнах многоэтажек всё чаще загорался свет, а моргавшие фонари судорожно освещали путь запоздалым прохожим.
Придя как обычно поздно вечером с работы, молодой человек по имени Илья Канарейкин небрежно закинул куртку в шкаф, туда же оправил свой портфель с документами, и по футбольному швырнул на пол свои кроссовки. Мокрую от снега шапку Илья и вовсе бросил на диван. В квартире было пусто. Жена с дочкой уехали к теще, а значит весь вечер в полном его распоряжении. «Ну, наконец-то можно отдохнуть», - подумал он. Целый день, проведенный на работе в напряжении однозначно стоил вечера тишины и спокойствия. Никто не бегал по квартире, стреляя из игрушечного пистолета, никто не причитал и не визжал над ухом, а главное, никто не истерил по поводу «нечего надеть» - поистине, мужское счастье.
Не вымыв руки, Илья отправился на кухню, наспех сделал себе холостяцкий ужин – бутерброды, налил целую кружку чая и поспешил в гостиную к своему старому доброму другу - телевизору. Демонстративно закинув ноги на стол, молодой человек громко смачно и с придыханием отхлебнул горячий напиток. Не успел он взять в руки пульт, как зазвонил телефон. Не хотя, он потянулся за трубкой и мысленно приготовился к допросу жены. «Что делаешь? Ты поел? Давно пришёл?»
- Да, дорогая. – со вздохом ответил Илья.
- Иля, запомни, мы друзья, не более. – прогоготали в ответ.
-Тьфу ты. Гоша, ты дурак что ли? – поперхнулся Илья. - Нахрена мне твоё более. К другим давай подкатывай. Чего звонишь?
- Пошёл ты. – обиженно сказал Гоша. - В бар собираешься? Лига чемпионов как никак. «Бавария – Ливерпуль».
- Не, брат, не пойду. Извиняй.
- Такое нельзя пропускать. Все наши идут. Ты что? Заболел?
- Я здоров. Просто сегодня единственный вечер в тишине. Лида с малой к теще уехали. Когда еще такой вечер выдастся. – с улыбой произнес Илья. - Тем более планы есть.
- Знаю твои планы – пожрать, да поспать. Скорее всего ты просто знаешь, что Ливерпулю сегодня ничего не светит, вот и боишься идти, заплачешь еще при всех. – опять загоготал друг.
- Конечно. Главное, чтоб твоя Бавария от горя не заплакала. У ливера Салах, а у вас там кто? – язвительно спросил Илья.
- Кто-кто? Дед в пальто.
- Вот-вот, он самый. Ладно, мне пора. И помни, Гоша, Ливерпуль – чемпион.
Собеседник на другом конце провода еще попытался кинуть что-то колкое в ответ, но Илья уже скинул трубку. После отключил телефон и вовсе. Бездушно так и по-хамски, чтобы лишний раз не отвлекаться. Отхлебнув еще чаю, глаза Ильи заблестели и засверкали от счастья. Быстро схватив «лентяйку», он устроился на диване поудобнее, включил телевизор и взвизгнул от удовольствия. Он ждал этого момента весь день. И, наконец, дождался. «Хорошо то как» - пронеслось у Ильи в голове. На экране высветилась заставка любимого мультика. «Три кота, три хвоста» - повторял вслед за песней Илья и расплывался в улыбке.
А никто бы и не подумал, что мужское счастье может быть таким многогранным.