Найти тему

Renauilt Megan 2 стоит ли брать?

Оглавление
  • Renault Megane 2 неплохой французц. Красивый, удобный, вместительный, динамичный, с неплохой обтекаемостью и отличной аэродинамикой. Удобный комфортный автомобиль. Салон вполне вместительный и в меру красивый, удобно читаемая приборная панель. Панель хоть сделана из недорогого материала, но практичная при эксплуатации. Багажник большой и вместительный, удобно путешествовать или просто ездит на природу отдохнуть.
У этой модели машины есть 2 вида.
Рестайлинг и до рестайлинг.На данный момент лучше брать рестайлинг так как машинка по новее
У машины есть проблемы,это сложность в ремонте самому т.к тяжело ко всему добраться.Есть проблема в замени лампочек т.к приходится через маленький лючек, менять лампочки а это не очень удобно а особенно людям у которых большие руки
Если не смотреть на все проблемы данного автомобиля то можно присмотреть к покупки данный автомобиль

Основные проблемы с которыми вы можете столкнуться

Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.

Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).

На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).

Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.

После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).

У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Одной из частых поломок проявляющих себя после 50 тыс. км является опорный подшипник.

Ближе к 60 тыс. рулевые наконечники придется менять.

К 80 000 км. потребуется менять стойки стабилизатора.

Салон

После сорока тысяч пробега в салоне поселяются «сверчки». Чаще всего скрипит дубеющий уплотнитель между торпедо и стеклом, хотя это не единственное место. Источником скрипов будут ручки, дверные петли.

Когда провиснет теплошумоизоляция под капотом, то через систему вентиляции в салон попадает горячий воздух от двигателя. Из воздуховодов печки будет даже в жару идти теплый воздух.

Выхлопная система

Сильно подвергается коррозии выхлопная труба.

Малый ресурс катализатора. В большинстве случаев он должен служить не менее 150 тысяч, а на Мегане 2 едва 100 тысяч способен. Это еще одно слабое место Рено Меган.

Фары

Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).

-2

Авто
5,66 млн интересуются