Когда я впервые сел за руль этого Jaguar, я испытал непередаваемое ощущение — было чувство будто я, наконец, нашел себя в этом мире и успокоился. Слишком пафосно? Возможно. Но это мои естественные, неподдельные впечатления.
Сидя за рулем Jaguar XJ X300 хочется просто отдыхать и наслаждаться дорогой, машиной, течением времени...
Как я стал владельцем классического Jaguar XJ X300
Во время очередной поездки за рубеж (в Испанию) возникла спонтанная идея: купить БУ-авто для личного пользования. Таким образом, я хотел сэкономить на прокатных машинах, а также обзавестись собственным транспортом, который мог бы ждать меня в гараже до следующего приезда. Забегая вперед, скажу, что машину я все-таки продал, не рискнув оставить ее одну на произвол судьбы. Я мог бы «законсервировать» авто в каком-нибудь съемном гараже, но решил, что просто продать будет разумнее.
Вернусь к сути. Я выбирал машину среди недорогих подержанных экземпляров (до 4 000 евро). Несколько дней поисков дали понять, что купить за 2 000 - 4 000 евро можно вполне неплохой SEAT, Citroen, Opel или даже старенький Mercedes-Benz.
Я и не думал, что за 3 000 евро можно купить авто люкс-класса. Именно столько я заплатил за Jaguar, который вы видите на фотографиях.
Совершенной случайно (ради интереса) я начал листать объявления с необычными автомобилями: Jaguar, Bentley, Cadillac, Porsche. Рассчитывать на покупку такой машины я еще не мог, но представьте мое удивление, когда я обнаружил, что за такую относительно скромную сумму можно без проблем найти роскошный седан из 80-х или 90-х.
Как оказалось, европейцы и в частности испанцы не любят большие поддержанные машины с большими двигателями (мотор в моем авто обладал объемом 4 литра): неудобно, много потребляют, требуют аккуратного обращения и обслуживания, которое в Европе стоит очень дорого.
Короче говоря, я воодушевился и подумал, что было бы весьма недурно приобрести себе какое-нибудь «авто выходного дня» из разряда премиальных. А почему нет? Так я и наткнулся на мой Jaguar XJ X300 в богатой комплектации Sovereign.
Мои впечатления о машине
Признаюсь, я практически не разбирался в автомобилях компании Jaguar до того, как приобрел это авто. Машина была 1995 года выпуска. Разумеется были недочеты, но в основном все касалось «косметики». Кстати, купил я этот автомобиль в небольшом частном салоне (в какой-то деревне), владелец которого занимался исключительно люксовыми тачками прошлых лет.
Ходовая и двигатель работали почти идеально. Были небольшие проблемы с электроникой, но с помощью Интернета я успешно разобрался, что к чему.
Чтобы привести авто в порядок, мне потребовалось 3-4 дня: помыл, подкрасил, освежил. Все сам, своими руками. В итоге я получил прекрасный британский автомобиль за смешные деньги. Повторюсь, всего 3 000 евро!
Расписывать плюсы и минусы машины не стану — это не той породы автомобиль. Однако все-таки попробую передать ощущения и впечатления.
Не уверен, что меня все поймут, но машина заставляла почувствовать себя аристократом из Англии. Приборная панель, деревянные вставки, кожаные комфортные кресла, дорогой на ощупь рычаг АКПП и «кошка» на руле и капоте — все это складывалось в единый роскошный пазл. И роскошь эта была не пошлой и не гламурной, а настоящей и естественной.
Если говорить о насущных вещах, то машина ездила на удивление бодро! Несмотря на солидный возраст, движок мог дать фору новой Audi. И я неспроста приплел сюда Audi.
Как-то раз на трассе я поравнялся с «гонщиком» на Audi свежего года выпуска. Разумеется, «гонщик» решил показать мне и моему старенькому XJ, как нужно ездить — водитель Audi как следует притопил и почти ушел от меня, но вот только он не знал, что под моим копотом сидит настоящий зверь...
Постарайтесь представить выражение лица «гонщика» на Audi, которого не только запросто догнал старый Jaguar, но и непринужденно оставил позади. Признаюсь, в тот момент я был очень горд и доволен. Я с большим уважением отношусь к марке Audi, но тогда я выиграл «соревнование».
Также стоит отметить, что Jaguar XJ X300, если основываться на моем опыте, ездит очень плавно и вальяжно. На кочках машина ведет себе как корабль, однако авто не «глотает» неровности — так умеют делать машины марки Mercedes. Еще стоит сказать, что длинный «нос» автомобиля иногда доставлял неудобства. Например, при переезде через «лежачих полицейских» — я всегда боялся шоркнуться передом.
По уровню комфорта автомобиль точно не стоит сравнивать с современными машинами средней категории.
Настолько мягкие «обволакивающие» сиденья редко встречаются. На месте водителя я спокойно без остановок проезжал под 200 км. Я просто наслаждался дорогой!
Как уже было сказано, я был вынужден продать автомобиль. Покатавшись несколько месяцев, я дал объявление в местную газету. Покупатель (немолодой француз-коллекционер) нашелся за пару дней. Машина была продана по цене покупки. Так закончилась моя история владения классическим Jaguar XJ X300.
Понравилась статья? Подпишись (нажмите здесь, чтобы подписаться), поставь лайк! Это по-настоящему поможет развитию канала. Спасибо!