Найти в Дзене
Pro Tik Tok

В TikTok только развлекательный контент? Нет, это миф!

Фото с сайта: e-marketing.su
Фото с сайта: e-marketing.su

В приложении много танцевальных блогеров, потому что изначально это музыкальное приложение для танцев и караоке. Со временем начал появляться развлекательный контент, этого требовала молодежь. Спрос диктует правила.

В середине 2019 года, аудитория постарше появилась в ТикТоке, контент подстраивался под них, так как многие заходили как контентмейкеры. Кроме того, началось активное движение блогеров и их подписчиков из других социальных сетей, таких как Вконтакте, Ютуб и Инстаграм.

Еще раз обратимся к истории Instagram. Что было в ленте в 2016 году? Фото еды, природы, красивых девушек, одежды. Что мы видим сейчас? Каждый второй блог транслирует полезность, осознанность. Блогов, просто выкладывающих фотки, почти не осталось.

Под конец 2019 года была большая волна экспертов в ТикТоке. Это и фитнес-тренера, предприниматели, адвокаты, юристы, гинекологи, стоматологи. Каждый из них делится пользой. На такой контент стоит обратить особое внимание в настоящий момент. Если Вы в чем-то действительно разбираетесь, то самое время об этом рассказать и показать в Тик Ток. И не переживайте за актуальность, в тиктоке вы найдете свою аудиторию.

Только не забывайте - контент должен быть динамичным, помимо вашего, на ней еще миллиарды интересных видео, сражающихся за внимание пользователей. Поэтому нельзя быть скучным!

Всех в реки!