Найти в Дзене
Каждому своё

Для нас питомцы — часть жизни, а для них мы — вся жизнь.

Так сложились обстоятельства, что Я не могу завести себе кошку. Не позволяют жилищные условия, а именно — съёмное жильё. И это грустно, потому что с детства Я привыкла к тому, что в моей семье всегда были четвероногие усато-хвостатые "родственники". Кошка в доме добавляет уюта, а лично для меня она является, своего рода, антидепрессантом. ‌У нас первым был кот. Назвали мы его Феликсом, не привычная кличка для кота, но ему тоже нравилась, как и нам. Он уже через несколько дней стал отзываться на Фильку. Это был всеобщий любимец. Чёрно-белый красавец с шикарными усами и игривым характером. Потом был Барсик, его нам принесла бабушка, подобрала где-то. Белый заяц в серых яблоках, так мы его называли. Кот - охотник. Ловил всё что можно и нельзя: мух, бабочек, жуков, гусениц, лягушек, ящериц, птичек, мышей, крыс и ондатр. И как настоящий охотник, со всей гордостью и довольной мордахой, он приносил всю добычу в дом. Мы его хвалили, а как иначе, и невдомёк ему было, что Я однажды чуть Бог

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Так сложились обстоятельства, что Я не могу завести себе кошку.

Не позволяют жилищные условия, а именно — съёмное жильё. И это грустно, потому что с детства Я привыкла к тому, что в моей семье всегда были четвероногие усато-хвостатые "родственники". Кошка в доме добавляет уюта, а лично для меня она является, своего рода, антидепрессантом.

‌У нас первым был кот. Назвали мы его Феликсом, не привычная кличка для кота, но ему тоже нравилась, как и нам. Он уже через несколько дней стал отзываться на Фильку. Это был всеобщий любимец. Чёрно-белый красавец с шикарными усами и игривым характером. Потом был Барсик, его нам принесла бабушка, подобрала где-то. Белый заяц в серых яблоках, так мы его называли. Кот - охотник. Ловил всё что можно и нельзя: мух, бабочек, жуков, гусениц, лягушек, ящериц, птичек, мышей, крыс и ондатр. И как настоящий охотник, со всей гордостью и довольной мордахой, он приносил всю добычу в дом. Мы его хвалили, а как иначе, и невдомёк ему было, что Я однажды чуть Богу душу не отдала, когда он ночью положил мне на подушку грязную мокрую хрень. Я с перепугу так и не поняла, кого он поймал тогда. После Барсика были: Марсик, Рустик и Васька, но однажды Я принесла домой Ксюшу. Её Я украла у своей одноклассницы, в прямом смысле слова. Хорошо, что детям прощают подобные деяния. Но, честное слово, Я никак не могла оставить эту четырёхцветную красавицу в "чужом" доме. Она должна была быть моей. Ксюша прожила у нас долго (16 лет), она была первой кошечкой, до неё только коты у нас были, но с ними всегда что-то случалось, а Ксю ушла сама, когда пришло время. Она оставила нам после себя потомство, её "дочь" Мазда родила Лексуса, который сейчас живёт у моих родителей.

Моя Ксюшка.
Моя Ксюшка.

‌Все наши кошки имели свой неповторимый характер, привычки и повадки. Кто-то из них был хитрым " прохвостом", кто-то храбрым и отчаянно бесстрашным, чтобы противосстоять любой опасности, а некоторые были тихими, пугливыми созданиями, которые боялись грозу или пчелу, например. Но все как один были полноправными членами нашей семьи, и всех мы очень сильно любили и любим.

Для нас питомцы — часть жизни, а для них мы — вся жизнь. Жаль, что они не могут быть с нами так долго, как бы нам этого хотелось, но даже вся тяжесть переживаний от утраты шерстяного любимца не может заставить отказаться от возможности завести ещё одного.

‌Уверена, что как только у меня появится собственное жильё, то Я сразу же заведу себе кошку. Будет и у меня свой комочек счастья!

Очень нужны такие лапки.
Очень нужны такие лапки.