Чего только не найдешь на запасных путях Российских железных дорог. С учетом того, что мы любим туризм и нестандартные места, мы просто не могли пройти мимо этого агрегата. Кран Железнодорожный 562 так же именуемый в народе Первомайцем. На некоторых моделях это название было написано крупными буквами на одном из бортов крана. Выпускался на Кировском заводе 1 мая.
Разрабатывался для железнодорожников с целью погрузо-разгрузочных работ для чего с переди или сзади крана цепляли железнодорожную грузовую платформу на которой располагали например шпалы с рельсами или дополнительное навесное оборудование в зависимости от поставленных строительных задач.
Краны этой модели оснащены ограничителем нагрузки во избежании его опрокидывания, а так же координатной защитой для работы в стесненных условиях. Так же на этих моделях существовала система отображения показаний о массе поднимаемого груза.
Подобного рода техника могла оснащаться не только крюком но и грефером для песка и щебня, лесозахвата и даже электромагнита, что существенно увеличивало список возможных работ данного аппарата. Грузоподъемность крана 25 тонн.
Кран имеет собственную дизель - генераторную установку, что позволяет его использование не только на железнодорожных станциях, но и на отдаленных участках железнодорожного строительства. Завод производящий эту технику до сих пор существует выпуская свою продукцию, которая эксплуатируется в 35 странах мира.
Подписывайтесь друзья, добра вам и хорошего настроения. С вами был канал о туризме, про туризм и первомаец -уникальная железнодорожная техника все еще производящаяся у нас.