Найти в Дзене
DzenAutoNews

Audi RS Q8 Goliath

Совсем недавно мы рассказывали тюнинговом решении Audi MANHART RQ 900 . И вот очередное творение от немецких инженеров. Немецкое тюнинговое ателье Wheelsandmore уже работали над твин-турбированным бензиновым агрегатом V8 TFSI серии EA825: под капотом Audi RS6 топовый вариант мотора генерировал свыше 1 тысячи лошадиных сил. Теперь они взялись за "безумный" апгрейд для кроссовера RS Q8 Goliath. На первом этапе двигатель получает новую управляющую электронику стоимостью (2 100 евро): мощность повышается до 710 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 800 Ньютон-метров. Тот же ECU в сочетании с доработкой выпускной системой оценивается в 7 688 евро, обеспечивая 725 лошадиных сил и 930 Ньютон-метров. Апдейт за 12 521 евро с кастомным впуском гарантирует 786 лошадиных сил и 1 060 Ньютон-метров, а вариант с новыми турбинами (33 529 евро) доведёт отдачу до 965 лошадиных сил и 1 250 Ньютон-метров. Характеристикам топового Goliath с аналогичными техническими доработка

Совсем недавно мы рассказывали тюнинговом решении Audi MANHART RQ 900 . И вот очередное творение от немецких инженеров.

Немецкое тюнинговое ателье Wheelsandmore уже работали над твин-турбированным бензиновым агрегатом V8 TFSI серии EA825: под капотом Audi RS6 топовый вариант мотора генерировал свыше 1 тысячи лошадиных сил. Теперь они взялись за "безумный" апгрейд для кроссовера RS Q8 Goliath.

На первом этапе двигатель получает новую управляющую электронику стоимостью (2 100 евро): мощность повышается до 710 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 800 Ньютон-метров. Тот же ECU в сочетании с доработкой выпускной системой оценивается в 7 688 евро, обеспечивая 725 лошадиных сил и 930 Ньютон-метров. Апдейт за 12 521 евро с кастомным впуском гарантирует 786 лошадиных сил и 1 060 Ньютон-метров, а вариант с новыми турбинами (33 529 евро) доведёт отдачу до 965 лошадиных сил и 1 250 Ньютон-метров.

Характеристикам топового Goliath с аналогичными техническими доработками и новой системой выпуска (41 933 евро) позавидуют многие суперкары – 1 010 лошадиных сил и 1 250 Ньютон-метров. Правда, с сертификацией такого пакета в Германии возникли сложности, поэтому в этой стране самой «заряженной» версией будет 965-сильная. В качестве напоминания отметим, что в заводском исполнении RS6 данный V8 выдаёт 600 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров.

Подробными цифрами по динамике в Wheelsandmore пока не поделились, сообщив лишь, что кроссовер с 710-сильной «восьмёркой» стартует от 0 до 100 километров в час за 3.6 секунды (-0.2 сек. по сравнению со стоковой модификацией), а предельную скорость на уровне 330 километров в час можно получить, начиная с 786-сильной версии.

За комплект легкосплавных дисков G-Logic размерностью 24 дюйма с разноразмерными шинами Vredestein (295/30 спереди и 355/25 сзади ) придётся выложить 7 309 евро. Систему управления пневматической подвеской LowMaXX можно заказать за 1 680 евро.