Не успев толком переступить невидимую границу Алиса почувствовала чудовищное давление, прибивающее ее прямо к полу. С трудом удерживаясь на ногах, она неожиданно для себя порадовалась, что оказалась здесь не одна. Попытавшись вздохнуть девушка с отвращением почувствовала, как легкие наполняются чем-то затхлым. Воздух вокруг напоминал густой прозрачный кисель, в котором не то что дышать, просто стоять получалось с трудом. Перед глазами все поплыло, Алиса опасно покачнулась, а в следующую секунду почувствовала рывок назад.
Упав на колени возле своего спасителя девушка судорожно закашляла. В голове все никак не хотела укладываться, очевидная в общем-то мысль.
- Вы что, позволили дреме воплотиться в физическую форму? – дрожащим шепотом произнесла она, боясь повышать голос.
Ответа не последовало. Девушка не видела лица Макса, но чувствовала, как он замер рядом. Поднявшись на ослабевших ногах, она покосилась на него, и тут же осеклась, сдержав готовую сорваться с языка остроту. Парень напряженно замер, всматриваюсь в чердачную дверь, находящуюся в центре неровного полукруга, образованного символами. Было в его лице что-то такое, от чего сразу же стало понятно – ритуал явно пошел не по плану.
В повисшей тишине, хруст липучки на кармане рабочего комбинезона показался оглушительным. Покопавшись в кармане Макс медленно достал небольшую рацию.
- Саня, что у тебя там, - произнес он в микрофон.
Прошла минута, ответа на вопрос так и не последовало. Динамик включенного устройства лишь зловеще потрескивал, нагнетая еще больше напряжения. Алиса хотела спросить почему он не повторяет вызов, посмотрела на Макса и похолодела, рука далекого от пугливости верзилы подрагивала, сжимая пластиковую коробочку. Не в силах разжать пальцы Макс просто пялился в темный провал приоткрытой двери, за которой едва угадывался мерцающий призрак свечи.
«Что же делать», - билась близкая к панике мысль. Самым логичным, и возможно мудрым решением, которое приходило на ум было бежать, и не оглядываться. Вот только, оставлять жильцов один на один с дремой было никак нельзя. Оголодавшая тварь прямо сейчас прокачивала сквозь себя все крохи потусторонней энергии до которых могла дотянуться, превращая их в сонные чары.
Человек с неподготовленным разумом попавший в наведенную ловушку на некоторое время превращался в источник адреналина, которым и питался метафизический паразит. Проваливаясь в глубокий сон, жертвы проходили сквозь бесконечный по ощущениям кошмар, просыпаясь на утро полностью разбитыми. Неприятная, однако в целом безопасная процедура, сказал бы кто-то, не разу, не сталкивавшийся с жуткими, чертовски реалистичными видениями дремы. Знакомая с кошмарами не понаслышке Алиса почувствовала, как волосы на затылке встают дыбом.
- Нам, ведь нужно пойти туда, - собственный голос показался девушке жалким.
- Знаю, - процедил сквозь зубы Макс, но не сдвинулся с места.
Конец 7 части.
Продолжение следует....