Найти тему
Academ-study

Почему анимация и видеоролики эффективны в рекламе

Оглавление

Бренды ищут способы рассказать свои истории клиентам и привлечь их в течение нескольких минут. В современном цифровом мире у вас есть даже меньше минуты, чтобы привлечь внимание, запомнить и пробудить незабываемый спектр эмоций, связанных с вашим брендом. Нет необходимости искать что-то лучшее для привлечения аудитории, чем видео. Я не утверждаю, что это святая правда, но просто очень субъективное мнение и личная находка в цифровом маркетинге.

Видео, является самой мощной формой повествования в цифровой рекламе. Первые тридцать секунд определяют, заинтересован ли потенциальный клиент в вашем предложении и будет ли он продолжать слушать сообщение вашего бренда. Тридцать секунд привлекательного видео могут быть упакованы с большей ценностью для целевой аудитории, чем любой другой тип контента. Главная задача бренда это максимально эффективно использовать это время.

Есть еще одна подсказка, которая может помочь вашему бизнесу выделиться узнаваемым стилем. Анимация. Трудно повторять, плагиировать или копировать. Это очень оригинальный и уникальный продукт. Что может быть лучше, чем представить свою компанию аудитории, используя форму, которая буквально кричит об уникальности вашего бренда и необычном подходе к вещам? Необыкновенный, запоминающийся, занимательный и легкий для понимания. Этот веселый и ненавязчивый мультфильм может сделать больше для вашего успеха в бизнесе и популярности, чем любая рекламная кампания или цифровая реклама. Существует множество способов, которыми маркетинг может извлечь выгоду из анимационного видео.

Анимация: Fireart Studio
Анимация: Fireart Studio

Конечно, это всего лишь слова, поэтому давайте взглянем на данные, взятые из реальных историй.

-Однажды Crazy Egg наняла Demo Duck для производства объяснительного видео, которое помогло им заработать 21 000 долларов дополнительного дохода в месяц. Неплохо для одного анимационного видео, которое стоит около $ 5,000-15,000.
-Work.com увеличение конверсии на 20% благодаря объяснения видео производства Switch Video.
-Dropbox создал видео, которое увеличило конверсии на 10%. Просмотренное более 750 000 раз в месяц, это видео привело к нескольким тысячам дополнительных подписок на их сервис в день

Вот еще один отличный пример анимационного рекламного ролика, который действительно увеличивает конверсии.

Почему Анимация Так Сильна

Мы любим слушать истории. И мы любим смотреть на них еще больше!

Помните ли вы себя ребенком? Держу пари, вы любили смотреть мультики, возможно, даже больше, чем мороженое. Они интересны, полны приключений и содержат захватывающие истории. Хотя мы уже взрослые, мы все еще любим слушать увлекательные истории! И ваши клиенты тоже. Попробуйте исследовать свою целевую аудиторию и рассказать им историю, которая будет резонировать с ними. Было бы особенно полезно, если бы вы рассказали историю своего бренда в коротком анимационном видео.

Анимация создает неизгладимое впечатление

Нелегко найти что-то более запоминающееся, чем забавный анимационный персонаж, действующий в приключенческой истории. Сам по себе герой может вызвать целый спектр ассоциаций и эмоций, не говоря уже о необычном сюжете и дополнительных визуальных эффектах, представленных в анимационном ролике.

Чаще всего мы воспринимаем информацию через призму ассоциаций и собственной системы понятий. То, что я вижу, — это красный цветок, кто-то другой увидит его как пурпурную розу редкого вида, в то время как другой человек может увидеть его как простое растение и ничего больше. Наши взгляды на мир так различны. Но есть вещи, которые объединяют всех нас это базовые эмоции и сильные ассоциации, привитые обществом. Анимационное виде это идеальное средство для кодирования определенных чувств и позитивных ассоциаций, связанных с брендом. Визуализированные в виде мультфильма, они особенно запоминающиеся и мощные.

Увеличьте узнаваемость бренда с помощью фирменной анимации

В анимированном видео вы можете использовать фирменные цвета, логотипы или другие элементы фирменного стиля, чтобы подчеркнуть особый стиль вашей компании. Есть много примеров, когда известные компании используют цветовые палитры, обычно связанные с их брендами в анимационных рекламных роликах, чтобы повысить узнаваемость и узнаваемость бренда.

Просто посмотрите на этих веселых приятелей с зелеными волосами в видео, созданном Explain Ninja для Pipedrive. Зеленый — один из основных фирменных цветов Pipedrive, поэтому компания намеренно применила его в видео, чтобы создать определенные цветовые ассоциации с брендом.

https://player.vimeo.com/video/314733601?dnt=1&app_id=122963

Анимационное видео продает, будучи непроданным

Мы скорее готовы совершить покупку, когда это решение естественно и обусловлено нашими выводами о бренде и его продуктах (или услугах). Людям не нравятся рекламные паузы или слишком очевидное продвижение, потому что это автоматически подразумевает некоторое давление и преднамеренное влияние на процесс принятия решений.

Напротив, анимация позволяет максимально ненавязчиво представить публике свой продукт или услугу. Видео может включать в себя небольшой намек на ваш продукт как лучшее решение проблемы клиента, однако это не обязательно. В любом случае, ваша главная цель это развлечь клиента, привлечь его внимание и пробудить интерес к бренду. Все остальное произойдет органично, когда потенциальный клиент зайдет на ваш сайт, чтобы узнать больше о бренде, оставаясь за видео.

Анимация выстраивает эмоциональную связь с клиентом

Анимация вызывает массу эмоций, если сравнивать ее с другими видами контента. Развлекая зрителя и обеспечивая визуальное удовлетворение, он помогает также установить эмоциональные связи с человеком, общаясь на более личном и интуитивном уровне. Это позволяет бренду более эффективно передавать информацию и закреплять идеи компании в сердце и уме клиента. Более эмоциональный тип общения помогает установить долгосрочные отношения между компанией и ее клиентами.

Вывод

Цифровое пространство, маркетинговые сообщения и реклама насыщены повторяющимися сообщениями и визуальными эффектами. Не бойтесь выделяться! Цифровая реклама, а также маркетинговая коммуникация с вашими клиентами это искусство. Ваш бренд может лидировать в нем, используя силу объяснительного видео или анимационного рекламного ролика. Надеюсь, мои идеи будут полезны для вашего бизнеса и помогут вам придумать свежие идеи для вашего маркетинга и рекламы.

Перевод: Academ-study.ru

Оригинал статьи: business2community.com