Найти тему
Истории о любви

Лавандовое лето (часть 18)

pixabey.com
pixabey.com

начало

глава 17

Ася хорошо шла на поправку. Через две недели девочку выписали из больницы. Мирослава была счастлива, что с дочерью все в порядке. Они проводили много времени вместе. Ася всегда была спокойным и усидчивым ребенком. А сейчас организм девочки был ослаблен болезнью, поэтому она быстро уставала и предпочитала проводить свое время за чтением или рисованием. А Мирослава просто была рада быть рядом с дочкой.

Девочку поставили на учет в поликлинике, но, по всем прогнозам, она должна была полностью восстановиться. Сейчас, когда первые проблемы решились и Мира перестала волноваться за жизнь и здоровье своей дочери, она все чаще стала думать о Петре. Мужчина очень сильно ей помог. А она уехала из Парижа и даже, как следует не поблагодарила его.

- Ну и о чем ты опять задумалась? – как-то вечером спросила ее Ирина Петровна. – Ты приехала из Парижа сама не своя. Сначала, конечно, ты переживала за Асю. Но потом, когда наша девочка поправилась, …я же вижу, что тебя что-то беспокоит.

- Не то, чтобы беспокоит, - отозвалась Мирослава. – В общем, Асю в больницу мне помог устроить человек, с которым я познакомилась на курсах. Его зовут Петр. И он нам так сильно помог.

- Не спорю, - ответили Ирина Петровна. – Но, что тебя беспокоит? Помог и помог…

- Я тогда так волновалась за Асю, что просто уехала. Я его толком даже не поблагодарила.

- Ну, так поблагодари сейчас, в чем проблема?

- У меня нет его телефона. Я обменялась телефоном только с Катрин. Ну, в общем, с одной женщиной из нашей группы. Я ей уже позвонила, у нее тоже нет номера Петра.

- Плохо, - поджала губы Ирина Петровна. – Хорошо бы, конечно, сказать ему спасибо. Он просто спас нашу девочку.

- А почему бы тебе его не поискать, - заглянул на кухню Валерий Александрович. – Что ты о нем знаешь?

- Знаю фамилию и что он художник.

- Ну, так, - отец улыбнулся. – Это уже немало. Поищи его.

- Пожалуй, попробую, - согласилась Мира. – Давайте, ужинать. Я сегодня Асю спать положу и поищу.

- Кого ты будешь искать, мамочка? – в кухне появилась девочка.

- Дядю, который помог тебе выздороветь, хочу сказать ему спасибо, - поцеловала Мирослава дочку.

- И я хочу сказать ему спасибо, - ответила девочка.

Поздно вечером, когда Ася уже спала, Мирослава села к компьютеру и начала свои поиски. Она набрала имя и фамилию Петра и добавила слово художник. К ее удивлению, искать пришлось довольно долго. Мира думала, что у Петра есть своя студия, ну или хотя бы она найдет в интернете информацию о том, как с ним связаться, чтобы заказать у него картину или портрет. Но ничего подобного она не нашла. Не удивительно, что у мужчины не было заказов. Наконец девушка нашла информацию о том, что на следующей неделе открывается выставка, в которой Петр был заявлен, как один из организаторов. Мирослава победно улыбнулась. Даже если его там не будет, то скорее всего, она сможет узнать, как его найти. И заодно сходит на выставку, судя по описанию, намечалось, что-то довольно интересное.

Мира с трудом смогла дождаться дня открытия выставки. В этот день она не могла спокойно работать, то и дело поглядывала на часы. Даже думала отпроситься у Людмилы Ивановны. Но знала, что этого лучше не делать, сначала длительный отпуск, а потом еще и постоянные пропуски работы из-за болезни дочери. Мира в очередной раз посмотрела на часы. До конца рабочего дня еще целых два часа. Она снова лезла в интернет, снова читала о выставке. И снова ждала.

Но вот наконец стрелки часов приблизились к шести. Девушка быстро собрала свои вещи в сумку, попрощалась с коллегами и поспешила к выходу. Слава богу, галерея находилась недалеко от ее работы. Мира сама удивлялась, почему ей так не терпится увидеть Петра. Конечно, она бесконечно благодарна мужчине, но только ли это заставило ее разыскивать Петю. Она скучала, ей не хватало их разговоров о живописи. Не хватало его спокойствия и какой-то безграничной мужской уверенности. Мира гнала от себя эти мысли. В ее жизни и так достаточно трудностей, и сейчас там нет места для отношений, тем более что Петр не мог похвастаться стабильным укладом жизни.

глава 19