На сколько все серьезно?
Ртуть, свинец, мышьяк, цианид и даже крысиный помет — вот небольшой список ингредиентов, которые довольно часто встречаются в фейковой косметике, произведенной в Поднебесной. Поддельные продукты не находятся под надзором министерства здравоохранения или FDA. Поэтому никто точно вам не скажет, из каких ингредиентов состоит продукт. Кроме того, неизвестно, при каких санитарных нормах производится эта косметика. Уровень токсинов в некоторых из этих продуктов может привести к острым аллергическим реакциям, включая кожную сыпь, ожоги, аллергию, отравления. Достаточно просто вбить в поисковик «ожог от косметики», чтобы сто раз подумать, прежде чем что-то заказать.
Можно ли заказать косметику через интернет?
Покупка косметики через интернет — это всегда лотерея, потому что изначально у вас нет возможности попробовать продукт на себе. А покупки в Китае — лотерея тем более, потому что помимо невозможности увидеть их воочию, так как зачастую описание и фото на сайте далеки от реальности. И если в одних ситуациях спасают рейтинги и отзывы, то в других приходится действовать вслепую. Конечно, можно запросить документы, подтверждающие безопасность продукции, но они зачастую малоинформативны, потому что составлены на китайском языке, а также могут оказаться подделкой.
Как отличить подделку?
- Распознать «фейки» порой бывает очень сложно, но все-таки есть некоторые рекомендации, которых следует придерживаться:
- Так как в поддельных косметических продуктах стараются хорошо подделать упаковку, необходимо обращать особое внимание на тиснение и печать;
- В поддельных товарах на верхней упаковке и на самом товаре зачастую криво напечатано название марки, а внутри нет листовки-вкладыша. Очень часто неправильно написано имя продукта, что не сразу бросается в глаза;
- Если вы покупаете продукт в интернете, проверьте этот сайт и почитайте о нем отзывы.
Если у вас нет возможности приобрести оригинальный товар за 5000 рублей, то не стоит покупать его подделку за 500 рублей. Лучше купите за те же деньги товар фирмы категории масс-маркет (которая может оказаться ничем не хуже).