16,1K подписчиков

Самая вкусная творожная запеканка из ТРЕХ ИНГРЕДИЕНТОВ

1,8K прочитали

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.

На моем канале уже есть рецепты творожных запеканок, я делаю всегда по-разному. Можно по желанию сделать эту выпечку с ягодами, можно с манкой, как в детском саду, можно добавить в нее яблоки с корицей и получить классный аромат. А можно вообще сделать творожный десерт без выпечки на желатине с разными наполнителями.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.

Сегодняшний рецепт один из моих любимчиков. По нему запеканка получается очень вкусной, сладкой, влажной. В нее не нужно добавлять никакие загустители типа манки или муки.

Одним словом, рекомендую попробовать и оценить.

Для этой запеканки понадобится три основных ингредиента. Можно использовать только их. Остальные добавки уже по желанию:

  • творог - 500 гр.
  • сгущенка - 270 гр.
  • яйца - 4 шт.
  • соль - щепотка
  • ванильный сахар - 1 ч.л.
  • изюм - 60 гр.
  • крахмал - 1 ст.л. (10 гр.)

Перед тем, как описать простейший способ приготовления, размещаю для вас мое видео, в котором все пошагово показано:

Способ приготовления:

1.На этот раз мне захотелось добавить в запеканку изюм. Это можно и не делать, без него тоже будет вкусно. Если решите использовать сухофрукты, то предварительно залейте их горячей водой на 10 минут.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-2

2.Когда изюм напитается водой и размягчится, слейте жидкость, промойте его и обсушите бумажными полотенцами.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-3

3.Приступаем к основному процессу. Замешивать "тесто" можно блендером или миксером, как хотите. Я воспользовалась стационарным блендером.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-4

4.Вбейте 4 яйца, добавьте щепотку соли, чайную ложку ванильного сахара (по желанию), 270 гр. сгущенки без растительных жиров.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-5

5.Хорошо взбейте яйца со сгущенкой примерно 3 минуты. До небольшой пышности.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-6

6.Добавьте полкилограмма творога и снова тщательно взбейте до однородности (примерно 4 минуты). На поверхности должны появиться пузырьки. Тесто готово!

Если будете взбивать миксером, то творог нужно предварительно перетереть через сито.
Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-7

7.В изюм насыпьте крахмал и перемешайте. Крахмал нужен для того, чтобы сухофрукты не опустились все на дно в жидкой массе, а равномерно "зацепились" бы в тесте.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-8

8.Форму для запекания (у меня 20 см в диаметре) застелите пергаментом или просто смажьте сливочным или растительным маслом.

У меня пергамент не очень хороший, поэтому я дополнительно промазала кусочком масла и дно, и бока.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-9

9.Вылейте жидкое тесто в форму, оно само растечется равномерным слоем.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-10

10.Теперь добавьте изюм и немного перемешайте, чтобы утопить все ягоды.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-11

11.Духовка уже должна быть разогрета до 180 градусов. Поставьте в нее запеканку примерно на 1 час.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-12

12.Сначала у нее очень хорошо поднимаются бока. Только в конце приготовления поднимется серединка. Это и будет признаком готовности.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-13

13.Достаньте запеканку из духовки. Она быстро, буквально на глазах будет оседать, как это происходит с омлетом. Так и должно быть.

Когда она остынет, извлеките ее из формы и можно подавать. Я ее перевернула вверх дном и немного посыпала сахарной пудрой.

Привет, дорогие читатели! Выпечка из творога в моей семье самая популярная: это и вкусно, и полезно. Нужно же детей кормить творогом, в конце концов.-14

Ну вот и все. Активных действий немного, но результат замечательный. Главное отличие этой запеканки от остальных - ее сочность. И приятный привкус сгущенки...

Всем приятного аппетита!

P.S. Для тех, кто дочитал до конца, у меня припасено еще одно видео. В нем рецепт вкусной королевской ватрушки. Это быстрый пирог с большим количеством творожной начинки. Вместо обычного теста в нем крошка, что значительно ускоряет процесс готовки:

Еще раз всем вкусного чаепития!