Найти в Дзене

Эти, что ли - совесть нации?

Что-то не так с нашей совестью нации. Много от этой совести крика, шума, пафоса. И клеймят, клеймят проклятые. То правительство клеймят, то электорат, а то и всю страну разом. Опомнитесь, кричат. Ну разве вам не стыдно? Эх, господин Ефремов. Актер. Актерище! Как долго, как пылко изображал он правдолюбца. Как душу в своих стихах наружу выворачивал. И как не поверить его праведному возмущению, его неподдельному гневу. Актер же. Актер притворяться не будет, ему притворства на работе хватает. Правда? И вдруг раз. За рулем пьяный убил человека. Совестливый наш. Неподдельный. Это какой должен быть перебор совестливости в организме, чтоб за руль сесть в состоянии, в котором люди на унитаз не с первой попытки садятся. И вот не верится мне, что пьяный он за рулем впервые. Робкие новички побаиваются в таком виде ездить. Сначала с похмелья, потом и после бутылочки пива. Потом обязательно дэпосы остановят, и вопрос надо будет решить. Только потом, когда ослабнет бдительность, оборзевшего и начхавш
из интернетов
из интернетов

Что-то не так с нашей совестью нации. Много от этой совести крика, шума, пафоса. И клеймят, клеймят проклятые. То правительство клеймят, то электорат, а то и всю страну разом. Опомнитесь, кричат. Ну разве вам не стыдно?

Эх, господин Ефремов. Актер. Актерище! Как долго, как пылко изображал он правдолюбца. Как душу в своих стихах наружу выворачивал. И как не поверить его праведному возмущению, его неподдельному гневу. Актер же. Актер притворяться не будет, ему притворства на работе хватает. Правда?

И вдруг раз. За рулем пьяный убил человека. Совестливый наш. Неподдельный. Это какой должен быть перебор совестливости в организме, чтоб за руль сесть в состоянии, в котором люди на унитаз не с первой попытки садятся. И вот не верится мне, что пьяный он за рулем впервые. Робкие новички побаиваются в таком виде ездить. Сначала с похмелья, потом и после бутылочки пива. Потом обязательно дэпосы остановят, и вопрос надо будет решить. Только потом, когда ослабнет бдительность, оборзевшего и начхавшего на всех вокруг пьяницу вынесет на встречку.

Так что ездил господин Ефремов пьяным регулярно. Ездил и клеймил пьянство. Совал деньги полиции и клеймил взяточничество. Воровство клеймил и войны. Надо бы органам покопать хорошо, наверняка воровал и спонсировал терроризм. И претендовал ведь на то, чтобы нас жизни учить. Чтобы нам рассказывать что хорошо, а что плохо. Ну и чему он мог научить, если не усвоил, что пьяным за руль нельзя?

Кается сейчас господин Ефремов. Посыпает голову пеплом. И сторонники его, такие же совестливые правдолюбцы, актера жалеют. И нам велят жалеть. Ведь посмотрите, какой он хороший. Не отпирается, не юлит, не бегает. Кается. А повинную голову меч не сечет. Когда ездил пьяный, спала его совесть, а теперь проснулась. Осознал.

Осознал, что с репутацией непримиримого оппозиционера, порешать с судом и следствием, как он решал с полицией на ночных дорогах, ему не позволят. И что единственная возможность получить по минимуму для него - каяться и просить о снисхождении. О своей шкуре думает, как и долгие годы до этого.

Не было никакого совестливого оппозиционера Ефремова. Был старый шут, силящийся подороже продать свой талант. Берите на карандаш всех, кто смеет топить сегодня за этого человека. Эти - его кровь и плоть. И не совесть гонит их на баррикады, а ее отсутствие.