Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию автомобиль Лада Гранта Drive Active. Признаюсь, когда я увидел автомобиль в данной комплектации в автосалоне "Лада", мне стало интересно, чем же он отличается от "стандартной" версии Лады Гранты.
Внешне LADA Granta Drive Active выглядит так, словно это спортивный автомобиль, следовательно, полагаю, что под капотом у машины стоит силовой агрегат, который может впечатлить своими техническими характеристиками и выделить автомобиль в модельном ряду.
Ну, а прежде чем заглянуть под капот, давайте рассмотрим Ладу Гранту Drive Active с наружной стороны.
Как видим, на кузове автомобиля появился аэродинамический обвес. На мой взгляд, сделано это для того, чтобы при движении на больших скоростях, была хорошая управляемость.
Или я не прав? Может вы думаете, что Лада Гранта не способна мчаться, словно ветер? Наверное, я немного фантазирую, но всё же внешний вид говорит о том, что автомобиль способен на многое.
Кстати, форма элементов аэродинамического обвеса подбиралась с помощью "продувки" автомобиля в аэродинамической трубе.
Что включает в себя аэродинамический обвес?
В передней части кузова LADA Granta Drive Active установлен другой формы передний бампер, в нижней его части установлена светоотражающая полоска красного цвета, "подчеркивающая дизайн автомобиля".
Боковые зеркала Лады Гранты Drive Active остались прежними, видимо при испытаниях в аэродинамической трубе к ним не возникло нареканий.
На порогах появились пластиковые накладки, правильней будет сказать, "обтекатели" порогов.
В задней части автомобиля Лада Гранта Drive Active установлен другой формы бампер со встроенной красного цвета светоотражающей полоской. На крышке багажника установлен спойлер.
О подвеске: стоит отметить, что в автомобиле установлены "новые" передние стойки, передние и задние пружины. Позиционируется как "подвеска Лада спорт".
А теперь, прежде чем изучить салон автомобиля, давайте заглянем под капот и посмотрим какими силовыми агрегатами может удивить автомобиль Лада Гранта Drive Active.
"ТАМ ТАРАРАМ", а под капотом без изменений: на выбор один мотор и две трансмиссии. А именно бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатым роботом (АМТ).
Как заявляет производитель, разгон до 100км/ч на "механике"-10.5 секунд, на роботе разгон до 100км/ч -12 секунд.
Перейдём к внутреннему интерьеру автомобиля и начнем с заднего ряда сидений.
Как видим на фото, сидения на заднем ряду остались той же формы, но в комплектации Drive Active сидения обтянуты тканью в сочетании черного и красного цвета, где строчка материала выполнена красной нитью.
На переднем ряду сидения с боковой поддержкой, сидеть на них довольно удобно.
Руль в комплектации Drive Active отделан "кожей" черного цвета с красной строчкой. Ручка механической коробки переключения передач так же отделана "кожей".
Подытожу: внешне автомобиль смотрится классно. Чувствуется, что в какой то мере Лада Гранта в комплектации Drive Active спортивный автомобиль, но после того, как я заглянул под капот, признаюсь, всё чувство развеялось в никуда. Почему нельзя было на автомобиль поставить двигатель 1.8, пусть даже с той же "механикой"?! На мой взгляд, с другим силовым агрегатом продажи бы выросли в разы или, может, заводу ни к чему такой конкурент среди своих моделей. Пишите свои комментарии, что вы думаете по поводу данного авто. Спасибо за внимание, старался для Вас.