Найти в Дзене
Блог Звездного Лорда

Роршах, все таки пошел на компромисс

Все знают о "Хранителях" Зака Снайдера, и все относятся к нему по разному. Лично я считаю, что это шедевр, а тот факт, что для кого-то это кино как минимум среднее, доказывает, что режиссер очень талантливый человек. Почему? Дело в том, что оригинальный комикс имеет неподъемные 400 страниц и обладает сложной норотивной составляющей. Постоянные флешбэки, параллельное повествование, история внутри истории, короче экранизации это едва ли поддовалось. Но фильм вышел, встретив очень неоднозначный прием от зрителей и критиков. Фанаты первоисточника негодовали от того, что мысль автора была утеряна вместе с гениальностью романа, правда на вопрос, а что именно не так, все замолкают. Несмотря на мою любовь в фильме, я кажется понимаю, о чем именно говорят критики ленты. Думаю, что речь идёт о маленьких эпизодах, которым не нашлось место в экранизации. Такие есть, их много, но больше всего меня расстроило, что обделили вниманием Роршаха. "Как так, все ведь на месте, у него много экранного времени, о чем ты?!"-спросят меня с возмущением. А я прошепчу-"НЕТ".

Хранители:Начало
Хранители:Начало

Для данного персонажа, важны правые взгляды в политике и нигилизм, вместе с теориями заговора. Персонаж давно потерял самообладание, и слился с своей маской. У него есть принципы, их много, очень, но главный из них, это отсутствие компромиссов. Неважно, что на кону, хоть армагедон. Так вот, это я к чему. В фильме, после побега, Роршах забирает маску и пальто в корпусе тюрьмы, а вот в романе, он летит за запасным комплектом, в свою квартиру, что он снимает у многодетной противной мамаши. Она, ранее, как только узнала о том, что ее клиент мститель в маске, начала ловить ХАЙП. Приехало телевидение, началось интервью. И что он только с ее слов, Уолтер Ковач не делал, и приставал, и угрожал. Разумеется все это чушь. Роршах, забрав одежду, наткнулся на нее в коридоре, припомнил ее клевету и решил ее наказать. Но тут, он заметил маленького мальчика, сына квартирантки. Его задел за живое, полный страха взгляд мальчика. Тогда-то в Роршахе проснулся Уолтер Ковач. Он вспомнил свое детство, как его мать проститутка била его, унижала, выставляла на мороз. Вспомнил, как клиенты его мамы, били ее. Он бы отдал все, чтобы у него было другое детство. И вот в миг, когда он посмотрел на этого мальчика, он почувствовал себя этим самым клиентом, ему стало тошно. Тогда-то он впервые в своей жизни решил поступиться своими принципами, пойти на компромисс. Очень сильный момент, раскрывающий героя с другой стороны. Жаль, что места ему на экране так и не нашлось.

-3