Найти тему
1,2K подписчиков

Кто знает,что это за цветы и что с малиной.

Как я уже писала в этом году мне достался небольшой участок около дома,который я с удовольствием обработала.

Проблема только в том,что одно дело когда ты сама что то насажала,хоть примерно знаешь,что вырастет,если только производители семян не подложат сюрприз))

Другое дело,когда до тебя кто то что то сажал,а ты не в курсе.

Надо сказать,что я никогда не занималась цветами и даже примерно не могу определить как они выглядят.

При перекопке парочка растений показалась мне похожей на цветы и я их оставила.

Как я уже писала в этом году мне достался небольшой участок около дома,который я с удовольствием обработала.

И вот они растут,я их поливаю,рыхлю...а вдруг это просто трава?

Может быть кто то подскажет,что это за растения?

Как я уже писала в этом году мне достался небольшой участок около дома,который я с удовольствием обработала.-2

А вот это мне уже дали ромашки и они в первый же год порадовали меня своими шикарными цветами.На следующий год обязательно куплю семяна василька садового.Это же такая классика...ромашки с васильками!

Как я уже писала в этом году мне достался небольшой участок около дома,который я с удовольствием обработала.-3

А ещё мне досталась малина посредине участка.Соседки говорят,что в прошлом году на ней были крупные ягоды.Но почему то она у меня пожелтела на макушке.

Как я уже писала в этом году мне достался небольшой участок около дома,который я с удовольствием обработала.-4

У кого нибудь так было?Это болезнь или недостаток питания?Думаю недостатка воды у неё нет,в этом году нас залило.

Дорогие садоводы и огородники,буду очень признательна за ваши ответы и подсказки .

Всем добра и богатых урожаев!