Прошлой ночью Sony Interactive Entertainment наконец-то показала игры для PS5, а также саму консоль. Среди многих нашлось место для Demon's Souls Remake, который был курирован опытными руками Bluepoint Games. Игра была первоначально выпущена для PS3, поэтому фанаты сделали быстрое сравнение изображений между оригинальной версией и ремейком для PS5.
Ниже вы можете увидеть несколько примеров прогресса, достигнутого в игре. Прежде всего, мы можем увидеть сравнение между Tower Knight PS3 и Demon's Souls Remake на PS5. Полигональная модель более детальна и определена: дизайн щита выделяется, например, гораздо больше, чем различные части брони воина.
Затем мы переходим к окружающей среде, которая демонстрирует, насколько сильно заметна разница двух поколений: большие комнаты, превосходное качество управления освещением. Фактически, мы уже знаем, что Demon's Souls Remake будет поддерживать трассировку лучей, в дополнение к двум графическим режимам: производительность (более высокая частота кадров) и визуальное качество (более высокое разрешение).
Увеличение полигональной массы также позволяет лучше детализировать врагов, а не только окружающую среду. Например, мы можем увидеть более подробную информацию о первом боссе игры. Bluepoint Games явно работали с желанием улучшить (по крайней мере визуально / стилистически) то, что было оригинальной идеей Miyazaki и From Software, к сожалению, ограниченной возвожностями PS3.
Во второй группе изображений чуть ниже мы также видим общих врагов, скелетов воинов. Новая версия скелетов больше не состоит только из костей и доспехов, но есть части сушеного мяса: вероятно, решение будет не только стилистическим, но и техническим, чтобы иметь возможность анимации в деталях.
Посмотреть видеоролик с более наглядным сравнением графики двух консолей разных поколений можно ниже:
Больше информации о PS5: