Найти тему
Skillbox

Как создать крутой подкаст: рассказывает автор проекта «Давай поговорим»

Оглавление

Два года назад мы не знали, что такое подкасты. А в 2019 году российские компании потратили 76 миллионов рублей на рекламу у подкастеров — их аудитория стремительно растёт.

Давно хотели сделать свой проект, заниматься любимым делом и зарабатывать на рекламе? Запустите свой подкаст всего за 2 месяца на курсе от Skillbox!

Что такого в этих ваших подкастах?

Особенность подкастов в том, что для них не обязательно покупать дорогой микрофон или записываться в студии. Классный выпуск можно записать даже на телефон
Особенность подкастов в том, что для них не обязательно покупать дорогой микрофон или записываться в студии. Классный выпуск можно записать даже на телефон

Думаете, что подкасты — это такое радио, которое изредка слушают в автобусе, чтобы скоротать время в дороге до работы? Тогда вы плохо знакомы с этим видом контента. Только в прошлом году аудитория подкастов в России составила 5 миллионов человек, а в 2020, по прогнозам, столько же будут слушать подкасты каждый месяц. Причём 64% пользователей, по данным Exlibris, слушают подкасты дома, где меньше отвлекающих факторов.

Почему так? Особенность подкастов в том, что пользователь целенаправленно выбирает, кого и о чём хочет послушать — в отличие от радио, где приходится слушать всё подряд. А сами подкастеры заинтересованы в новых слушателях, поэтому стараются делать как можно более интересный и качественный контент.

При этом у подкастов очень лояльная аудитория: те, кто любит такой контент, слушают подкасты не меньше часа в день
При этом у подкастов очень лояльная аудитория: те, кто любит такой контент, слушают подкасты не меньше часа в день

А ещё в подкастах выгодно рекламироваться: по данным исследования Nielsen, люди вспоминают рекламу из подкастов в 4,4 раза лучше, чем предложения с продающих баннеров в интернете. А 61% слушателей с большей вероятностью купят продукт, который упомянул ведущий. Поэтому рекламодатели охотно продвигают свой товар через подкастеров — а создатели проектов на этом хорошо зарабатывают.

Достаточно просто приятного голоса и интересной темы?

Не совсем так. Без хорошей истории и умения красиво и чётко говорить вас, конечно, не будут слушать — но это далеко не все составляющие успешного подкаста. Нужно как минимум придумать классную идею, уметь составлять контент-планы, писать сценарии, записывать и сводить звук.

К записи выпусков можно привлекать гостей — специалистов из области, которую вы решили обсудить. Это прибавит вам слушателей, но с гостем работать не так-то просто: его надо найти, убедить участвовать, а затем ещё и разговорить
К записи выпусков можно привлекать гостей — специалистов из области, которую вы решили обсудить. Это прибавит вам слушателей, но с гостем работать не так-то просто: его надо найти, убедить участвовать, а затем ещё и разговорить

Кроме того, к подкасту нужно привлечь аудиторию — в этом помогут оригинальный джингл, яркая обложка и запоминающееся название. Затем готовые аудиоролики нужно разместить там, где их точно заметят. Теперь дело за малым: нужно стабильно выпускать качественный контент, чтобы удержать старых слушателей и всё время привлекать новых.

Сложно, да? Но так интересно! Кстати, научиться записывать классные ролики и запустить полноценный подкаст можно всего за 2 месяца — на курсе «Запуск подкаста с нуля».

Для обучения не нужен опыт 🎤

Курс рассчитан для новичков в сфере подкастов и звукозаписи. Сначала вы познакомитесь с рынком и форматами подкастов, затем освоите ключевые упражнения на развитие речи, а уже после перейдёте к формированию концепции подкаста и записи первого выпуска.

Чему вы научитесь

— Придумывать идеи и названия для подкастов, оформлять свой проект логотипом и обложкой
— Красиво и чётко говорить, любить свой голос
— Делать контент в жанрах сторителлинга, журналистского расследования и других
— Писать сценарии для своих выпусков
— Записывать и сводить звук в монтажных программах
— Подбирать гостей и соведущих, записывать с ними интересные беседы— Продвигать и монетизировать контент, работать с рекламодателями

Преподаёт эксперт-подкастер ⭐

Подкаст «Давай поговорим» существует всего 2 года, а его уже послушало больше миллиона человек из более чем 20 стран. Попал в лучшие подкасты iTunes за 2019 год
Подкаст «Давай поговорим» существует всего 2 года, а его уже послушало больше миллиона человек из более чем 20 стран. Попал в лучшие подкасты iTunes за 2019 год

О том, как запустить свой подкаст и начать на нём зарабатывать, расскажет Анна Марчук — соавтор топового подкаста «Давай поговорим» и одна из основателей первого в России подкаст-агентства MADcast. Анна поможет вам поставить голос, подобрать успешную идею, записать и опубликовать первые выпуски вашего подкаста.

И ещё парочка плюсов этого курса 💎

Обучение в удобное время. В Skillbox вы просто смотрите видеолекции и делаете домашние задания. Преподаватель проверяет работу и помогает исправить ошибки. Видеоуроки доступны с любого устройства, а для эффективного обучения достаточно всего 3–5 часов в неделю.

Курс можно взять в рассрочку. Программа стоит всего 17 500 рублей, но можно оформить рассрочку без процентов и переплат. Тогда будет вообще 1 458 рублей в месяц!

Скидка −30% для первых 20 студентов! Листайте вниз, чтобы записаться на курс «Запуск подкаста с нуля» со скидкой!