Найти в Дзене
Туристы-гедонисты :-)

Деревянный сервис "Золотого пляжа" (оз.Тургояк)

Как жаль, что отдых в таких прекрасных местах, как на озере Тургояк может испортить отвратительный сервис и абсолютно наплевательское отношение к клиентам.

Да, мой рассказ именно об этом. Накипело и, честно говоря, надеюсь, что хозяева базы отдыха увидят этот отзыв и примут меры, чтобы меняться к лучшему...

Тургояк прекрасен!
Тургояк прекрасен!

Надежда умирает последней

Именно так мы размышляли примерно месяц назад, планируя организацию Дня рождения и рассылая сообщения базам отдыха, расположенным на побережье озера Тургояк, с вопросами о том, принимают ли они гостей.

В мае мы надеялись на отмену самоизоляции, но понимали, что отели не могут давать никаких гарантий.

Тем не менее, ответ базы отдыха "Золотой пляж" вселил надежду (см. скриншот ниже). Но радость длилась недолго. После того, как я написала подробную информацию о нашей компании, мои сообщения перестали читаться. Видно, что последнее так и осталось не просмотренным. Причем, человек, ответственный за общение с гостями, в сети появлялся постоянно.

На этом переписка была окончена...
На этом переписка была окончена...

В итоге, свой выбор мы остановили на апартаментах "Тургояк-Сити", расположенных на территории той же базы "Золотой пляж". Как мы поняли позже, хозяева здесь оказались разными и похоже враждуют между собой, так что проблемы начались как только мы подъехали к воротам.

Апарт-отель "Тургояк сити"
Апарт-отель "Тургояк сити"

Театр начинается с... охраны

По телефону нам обещали, что постараются запустить машины на территорию базы по специальному распоряжению.

Но на въезде путь наш был прегражден шлагбаумом, а охранники напрочь отказались впускать автомобили, утверждая что никакого распоряжения не получали, и вообще у них карантин. Так что, даже на вход нужно особое распоряжение.

Нам даже не разрешили припарковаться вблизи базы. Пришлось отъезжать на достаточно приличное расстояние и идти пешком до отеля, чтобы попытаться решить вопрос с заездом.

Тащить несколько километров на себе все пакеты с едой, которые мы привезли с собой на три дня и пятерых детей, было нереально.

Интересно, что уже попав на территорию базы, мы увидели, что она вся сплошь и рядом заставлена личным транспортом отдыхающих. Вот такой вот карантин.

Блондинка с ресепшн

- Подскажите, пожалуйста, как мы можем проехать на территорию базы отдыха? - обратились мы к девушке за стойкой. В ответ та смерила нас презрительным взглядом и нехотя спросила, где мы будем проживать.

Когда мы ответили, что забронировали апартаменты, та изменилась в лице еще больше и сказала, что ей с нами не о чем разговаривать. Все вопросы решать нужно с хозяином апартаментов.

На любые наши вопросы, блондинка отворачивалась и шипела что-то невнятное в ответ. К слову, о "вежливости" администраторов на ресепшн, потом еще узнали в лифте от соседей. Но нужно отдать должное, девушка-брюнетка, работавшая на следующий день оказалась более приветливой и разговорчивой.

На территорию заехать нам так и не разрешили. Беседку с мангальной зоной арендовать не дали. Вопрос по аренде беседки я также задавала по Ватсапп перед поездкой, но и там меня проигнорировали. Шашлыки нам пришлось жарить в духовке...

В Ватсапп тоже игнор...
В Ватсапп тоже игнор...

Как ни странно, самыми сговорчивыми оказались охранники, которые разрешили заехать хотя бы одной из машин, чтобы выгрузить вещи.

Заселившись с горем пополам в наши апарты, выдохнули и решили, что вид с балкона восьмого этажа на чистейший Тургояк окупает все наши страдания.

Правда, сами комнаты оказались не очень чистыми. Плохо вымытый унитаз, пылища под диваном, который похоже не отодвигали с момента постройки отеля. Убирались в номере и выносили мусор мы сами. Стоимость аренды номера в сутки обошлась в 6000 рублей.

Вид с балкона был отдушиной весь отдых)
Вид с балкона был отдушиной весь отдых)

Вскоре эпопея с сервисом нашла свое продолжение. Понятно, что ресторан на территории базы отдыха оказался работающим только в режиме доставки и на вынос. И мы решили этим воспользоваться...

Завтрак, который надо заказывать завтра

Чтобы не заморачиваться с завтраками, решили заказать доставку на утро следующего дня. Набрали номер ресторана, где нам сказали, что лучше позвонить с утра, сейчас они заказы не принимают.

Доставка завтрака в номер, спустя 1,5 часа...
Доставка завтрака в номер, спустя 1,5 часа...

Что мы и сделали, позвонив на следующий день в 9 утра, как только открылся ресторан. В итоге ждали доставку около полутора часов. На наши претензии, почему так долго, ответили просто:

- Так надо было звонить и делать заказ с вечера...

На самом деле люди мы не привередливые. И прекрасно понимаем, что из-за ситуации в мире, сейчас многие базы отдыха находятся в непростом состоянии. Но даже в этом случае элементарной вежливости никто не отменял.

И если девушка, отвечающая за аренду апартаментов, делала все возможное, чтобы помочь решить наши проблемы. То персонал "Золотого пляжа" сделал все для того, чтобы никогда и никому не рекомендовать эту базу. Хотя очень жаль. Ведь там есть все условия для отличного отдыха. Только похоже про сервис и хорошее отношение к постояльцам, увы, никогда не слышали...

На "Золотом пляже" есть всё, кроме сервиса...
На "Золотом пляже" есть всё, кроме сервиса...

Да, и если у вас на территории базы отдыха несколько хозяев, которые не ладят между собой, то можно сделать как-то так, чтобы туристы не чувствовали этой вражды...