Это статья является логичным продолжением первой: МС-21. Грандиозный распил или очередной гвоздь в крышку отечественной авиации? В ней я слишком скомпоновал все мысли в одно целое. Тут сосредоточусь на развитии проекта. Так как говорить о будущем в стране с непредсказуемым прошлым достаточно тяжело будет очень много если. Вот давайте сейчас представим радужную картину с единорогами и бабочками. Первое - давайте представим, что все-таки мы все поднатужимся и сможем родить самолет. Да, он сейчас проходит сертификацию, но с кучей импортных комплектующих, часть которых попала под санкции. А какая часть попадет в этот не простой год никто не знает. Но представим, что самолет все-таки получился и получил все сертификаты и готов к серийному выпуску. Второе - если вдуматься в мысль в другой статье, то ни одна европейская компания его не купит. Во первых он будет дороже Айробусов с Боингами, во вторых не понятно как его обслуживать и эксплуатировать. И сколько в деньгах все это выйдет. Остают