Найти тему
SEMANTICA

Только для тех, кто хочет продвинуть свой сайт в топ-10!

Оглавление

В поисках необходимой информации пользователи редко переходят на вторую, третью и последующие страницы поисковика. Как правило, потому что в этом нет нужды: в топ-10 Яндекса и Гугла попадают те сайты и страницы, которые наиболее релевантны запросу пользователя, обладают исчерпывающей информацией.

И, конечно, на всех мест в топе на первой странице не хватит. Яндекс и Google пропускают туда только качественные сайты, поэтому за свое место под солнцем придется побороться. Этим и занимается SEO-продвижение, или поисковая оптимизация.

Как работает SEO

-2

Цель поисковой оптимизации — превратить сайт в понятный и интересный источник оригинальной информации, который понравится Яндекс, Google и пользователям.

Поисковые системы проводят анализ сайтов и общей статистики, чтобы понять какая информация содержится на той или иной странице и стоит ли рекомендовать ее тем, кто вводит поисковый запрос.

Итак, как же сделать так, чтобы поисковая система оценила ваш сайт, как лучший по конкретному запросу, пропустила его в топ-10 и позволила пользователям увидеть вас? От чего это зависит?

От тематики сайта

Странный сайт «Домашняя страничка ценой в миллион», который посвящен только рекламе
Странный сайт «Домашняя страничка ценой в миллион», который посвящен только рекламе

Она определяет целевую аудиторию, конкурентов, стратегию развития, затраты на продвижение. Ваш сайт может состоять из множества тематик и быть нацеленным на широкую аудиторию, а может — из одной узкой темы для небольшой аудитории (соответственно, с более низкой конкуренцией).

В этих случаях вам по-разному придется работать с продвижением. Чем больше тематик задействовано, тем сложнее должна быть связь между страницами и разделами ресурса.

На сайте с широким кругом тематик сложная поведенческая активность посетителей, а она влияет на восприятие ресурса поисковиками. В рамках узкой тематики проще описать семантическое ядро — составить список ключевых запросов, по которым вас смогут найти пользователи.

От структуры сайта

Поисковым системам важно, чтобы ваш сайт был удобен для пользователей и позволял им легко ориентироваться. На сайте должны быть разделы, подразделы и т.д.

Структура сайта полностью зависит от его семантики. Чем подробнее будет семантическое ядро, тем точнее вы сможете «объяснить» поисковикам, что представляет собой ваш сайт.

Семантическое ядро — это ключевые слова, которые лежат в основе структуры сайта. Но это еще не все. Больше всего информации о вашем сайте поисковики получают из текстов, которые в нем содержатся.

От контента

Во-первых, поисковики не любят, когда кто-то использует чужой контент. Поисковые системы продвигают тех, кто способен создавать новое, а не копировать, поэтому ваш текстовый контент должен быть уникальным

Во-вторых, чтобы передать поисковой системе суть представленного на сайте контента, его необходимо наполнить ключевыми словами. Однако не стоит составлять тексты только для роботов, помните — его будут читать люди. Реакция посетителей также усиливает ценность вашего ресурса в «глазах» поисковых систем.

-4

А теперь разберем конкретные требования Яндекса и Гугла.

Как попасть в топ-10 Google или Яндекса

-5

1. Грамотно составляйте семантическое ядро, выбирайте ключевые слова в соответствии с частотностью запросов.

2. Позаботьтесь о внутренней оптимизации. Ключевые слова должны быть помещены в мета теги (title, description, заголовки).

3. Создавайте уникальный и полезный контент. Кроме того, его необходимо периодически обновлять, чтобы избежать нерелевантности сайта. Google, например, очень любит обновления.

4. Обеспечьте наличие внешних ссылок. Большое количество ссылок, которые перенаправляют на ваш ресурс, говорит о его популярности. При этом ссылки должны быть тематическими. Лайки, репосты и другие социальные факторы также помогут сделать ресурс успешным.

Вот, на какие факторы ранжирования вам также стоит обратить внимание:

  • Длина title (Яндекс учитывает всю длину, а Google — первые 12 слов).
  • Регионы (в Google детализации нет, а в Яндекс они четко прописаны).
  • Alt изображения (их учитывает только Google).
  • Микроразметка (у Google есть такие возможности, как рейтинги со звездочками, рецепты, расширенные сниппеты, Яндекс же имеет микроразметку только для некоторых отраслей).

Как работают с SEO наши специалисты

Как продвинуть свой сайт самостоятельно?

-6

Чтобы понравится поисковикам, придется хорошенько поработать над внутренней и внешней оптимизацией, а для этого нужно отлично разбираться в SEO и нюансах работы алгоритмов поисковиков. Одно составление семантического ядра требует немалого количества знаний и навыков. Поэтому многие предприниматели обращаются за помощью к специалистам.

Но научиться всему этому вы можете и сами! Если позволяет время, есть интерес и желание сэкономить на услугах специалистов со стороны, попробуйте подружиться с SEO самостоятельно! В эпоху царствования digital-маркетинга эти знания точно не будут лишними.

Специально для таких, как вы — желающих самостоятельно заниматься продвижением своих проектов, мы — студия поискового маркетинга Semantica — запустили серию онлайн-курсов по SEO:

  • Основы текстовой оптимизации — курс научит вас создавать тексты, которые будут привлекательными и для поисковых систем, и для пользователей.
  • Технический аудит сайта своими руками — научит вас быстро находить ошибки на своем сайте, которые мешают продвижению в топ.
  • Эффективная закупка ссылок для продвижения сайта — основы основ внешней оптимизации, из курса вы узнаете, какие ссылки принесут пользу вашему ресурсу, а какие — вред.
  • Правильное семантическое ядро и работа с ним — здесь вы научитесь собирать семантику и эффективно ее использовать.

Преподаватели курсов — ведущие специалисты нашей студии с многолетним опытом работы. Почему нам стоит доверять? Semantica с каждым годом пробивается все выше в рейтингах digital-агентств России:

  • 12 место в номинации «Контент-маркетинг в Digital-среде» от RUWARD.
  • 14 место в рейтинге SEO глазами клиентов 2019 от SeoNews.
  • 14 место в номинации «Репутационный маркетинг» от RUWARD.
  • 20 место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний» от SEOnews.

SEO — наша стихия. И мы с удовольствием поделимся знаниями с вами!