На сайте Eurogamer опубликован обзор технической составляющей горячо ожидаемой Last of Us 2.
К сожалению, из-за того что игра ещё не вышла, на большую часть информации распространяется эмбарго, так что больше деталей мы получим ближе к релизу.
На данный момент, сравнению подверглись версии The Last of Us 2 для PlayStation 4 и её "прокачанной" версии PlayStation 4 Pro. На данный момент, выводы получились удивительными, более производительной оказалась простая PlayStation 4!
Разница в производительности не носит какого-либо драматического характера и вряд ли доставит игрокам неудобств. PlayStation 4 воспроизводит игру в 1080p и стабильными 30 кадрами, PlayStation 4 Pro старается тянуть игру в 1440p и даётся ей это с просадками 2-3 кадра от эталонных 30. По непонятным причинам, происходят просадки только во время взаимодействия игрока с водой, что вполне может быть багом, который исчезнет с первыми патчами. Из приятного, обе консоли отрабатывают разрешение честно, никакого шахматного масштабирования и апскейла разрешений в игре не замечено, в плане графики и уровня детализации, обе версии идентичны.
Отдельно отмечают что в Last Of Us 2 "нет" загрузок, за исключением той, что вы увидите после нажатия кнопки "Играть" в главном меню. Все загрузки локаций и новых объектов прячутся за роликами, продолжительность которых не редко переваливает за минуту, что позволяет чуть глубже погрузиться в игру. Учитывая что во время первого прохождения вряд ли кто будет пропускать сюжетные ролики, у многих останется приятное ощущение бесшовности игрового процесса.
Оценить работу игры вы можете на видео, подробнее о производительности начинают говорить на отметке 6:00.